программирование контроллеров отличается работой с периферийными устройствами.
если кратко то нужно писать/читать память в нужном порядке
начните с мигания диодом, дисплея, шима, уарта и т.п. дальше станет понятно куда двигаться
В ASCII режиме для подсчета контрольной суммы используется алгоритм LRC. Причем контрольная сумма проводится над всеми байтами кадра, кроме стартовой и стоповой последовательности символов.
Тут есть описание и пример на С atic.ru/index.php?option=com_rokdownloads&view=fil...
ps правда он какойто потрепаный
Я бы сделал отдельный бинарник, который и будет выполнять задачу обновления.
Основное ПО выкачает архив с файлами обновления, отдаст управление новосозданному бинарнику (чтобы можно было себя обновить), а оно уже обновит.
Из контроллеров stm32 используются повсеместно, ну и TI никто не отменял.
Я бы на Вашем месте смотрел в сторону Linux (buildroot, yocto).
Сейчас практически любое устройство не обходится без Linux.
+ если что можно будет относительно не сложно сменить профиль (например в украине с эмбедом сейчас туго ИМХО)
Eсть проект с заставкой для экрана 320х240. Монохромный bmp подключается в ассемблерный файл
Pict: .incbin
Файл созданный paint`ом 10х10 - 102 байта.
ps какой-то гигантский размер у Вас. специально не придумаю как так сделать.
Т.е. даже если 1 пиксель - int - 4 байта --> 10x10x4 = 400байт. Где-то тут подвох.