И так, ответ был на поверхности
Нужно было всего лишь не умножать delta на i, а прибавлять его
Как говорится, "спасибо stackoverflow за мою карьеру"(с)
public void pointDefinition(float delta)
{
sprite.setPosition((Gdx.graphics.getWidth() / 2) + (85 * (float)Math.cos(i)), (Gdx.graphics.getHeight() / 2) + (85 * (float)Math.sin(i)));
i = i + delta;
}
Проблема обнаружилась в том, что несмотря на отрисовку спрайта бОльшим, чем он есть batch.draw(i, i.getX(), i.getY(), 150, 150);
контейнс ищет среди точек, которые наполняют спрайт оригинального размера.
Кое-что я все таки нашел.
"Не существует механизма группировки для выполнения одного действия для всех членов одной и той же группы. Напротив, вы можете иметь одну группу/контейнер для хранения всех ваших элементов управления и применять одно и то же действие к каждому из своих членов."
Если кому-то будет интересно, как я вышел из положения, то я просто создал финальный объект. Т.е. логика следующая: если у финальной переменной вы значение в лямбде менять не можете, то свойства объекта меняются на раз два.