• Классы в unity c#?

    SKyRo
    @SKyRo
    GameDev, Unity, C#, Blender
    Ответ на переформулированный вопрос из комментариев к ответу Dance Macabre:
    я хотел бы получить ответ про применение нескольких классов в одном скрипте.
    В Unity МОЖНО описывать сколько угодно классов в одном скрипте.
    НО класс наследующий класс MonoBehavior или наследующий класс в "роду" которого есть MonoBehavior, такой класс может быть только один, но вместе с ним в скрипте может быть кучка других классов не имеющих в роду MonoBehavior.

    А теперь кратко на Ваш вопрос:
    Как использовать классы? ...
    Давайте по простому, допустим Вам нужен инвентарь.
    Вы пишете класс Item у которого есть свойства Name, Type, Icon, SerialNumber и т.п - допустим свойства свойственные всем видам объектов нашего инвентаря.
    Вам, если что, не обязательно наследовать MonoBehavior, но это отдельная тема.
    Хотя в данном случае можете обратить внимание на наследование ScriptableObject.
    Потом Вы пишете класс Weapon, и наследуете класс Item. И в Weapon описываете свойства вроде WeaponType, Damage, Range... Хотя, я сейчас повторил по аналогии с любым учебником... Не знаю, как Вам лучше объяснить.
    Ответ написан
    1 комментарий