• Почему не компилируется код C++ в VS code/Platformio?

    @karuch Автор вопроса
    Довольный Айтишникъ, с флагом verbose выдает это

    Traceback (most recent call last):
    File "fw_version.py", line 5, in
    subprocess.check_output(["date", "+%Y%m%d.%H%M%S"])
    File "C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Python\Python37\lib\subprocess.py", line 395, in check_output
    **kwargs).stdout
    File "C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Python\Python37\lib\subprocess.py", line 472, in run
    with Popen(*popenargs, **kwargs) as process:
    File "C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Python\Python37\lib\subprocess.py", line 775, in __init__
    restore_signals, start_new_session)
    File "C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Python\Python37\lib\subprocess.py", line 1178, in _execute_child
    startupinfo)
    FileNotFoundError: [WinError 2] Не удается найти указанный файл
    OSError: 'python fw_version.py' exited 1:
    File "C:\Users\User\.platformio\penv\lib\site-packages\platformio\builder\main.py", line 173:
    env.SConscript("$BUILD_SCRIPT")
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Script\SConscript.py", line 598:
    return _SConscript(self.fs, *files, **subst_kw)
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Script\SConscript.py", line 285:
    exec(compile(scriptdata, scriptname, 'exec'), call_stack[-1].globals)
    File "C:\Users\User\.platformio\platforms\espressif8266\builder\main.py", line 237:
    target_elf = env.BuildProgram()
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Util\envs.py", line 242:
    return self.method(*nargs, **kwargs)
    File "C:\Users\User\.platformio\penv\lib\site-packages\platformio\builder\tools\piobuild.py", line 61:
    env.ProcessProgramDeps()
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Util\envs.py", line 242:
    return self.method(*nargs, **kwargs)
    File "C:\Users\User\.platformio\penv\lib\site-packages\platformio\builder\tools\piobuild.py", line 118:
    env.ProcessFlags(env.get("BUILD_FLAGS"))
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Util\envs.py", line 242:
    return self.method(*nargs, **kwargs)
    File "C:\Users\User\.platformio\penv\lib\site-packages\platformio\builder\tools\piobuild.py", line 228:
    env.Append(**env.ParseFlagsExtended(flags))
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Util\envs.py", line 242:
    return self.method(*nargs, **kwargs)
    File "C:\Users\User\.platformio\penv\lib\site-packages\platformio\builder\tools\piobuild.py", line 190:
    for key, value in env.ParseFlags(str(raw)).items():
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Environment.py", line 1035:
    do_parse(arg)
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Environment.py", line 887:
    arg = self.backtick(arg[1:])
    File "C:\Users\User\.platformio\packages\tool-scons\scons-local-4.5.2\SCons\Environment.py", line 798:
    raise OSError("'%s' exited %d" % (command, status))
    ====================================================================== [FAILED] Took 1.84 seconds ======================================================================
    Написано
  • Почему не компилируется код C++ в VS code/Platformio?

    @karuch Автор вопроса
    Borys Latysh, Этой прошивке как заявляет автор необходим platformio, хотя можно попробовать и этот способ...
    Написано
  • Почему не компилируется код C++ в VS code/Platformio?

    @karuch Автор вопроса
    А можно подсказочку, какой файл? Просто реально, это еще та загадка...
    Написано
  • Как открыть порт для сервера Майнкрафт?

    @karuch Автор вопроса
    Да, скорее всего в этом. Роутер при добавлении DDNS пишет "Беспроводной роутер использует приватный WAN IP адрес. Этот роутер находится в NAT окружении и служба DDNS работать не может".
    Написано
  • Как открыть порт для сервера Майнкрафт?

    @karuch Автор вопроса
    Bermut, cобираюсь делать сервер для публичного использования (т. е. на нем будут не только мои друзья, но и другие игроки). Мне не подходит вариант "купить готовый сервер", так как денег нет(. Но и не подходит "hamachi", так как нужно публичное использование.
    Написано