Задать вопрос
  • Загрузка данных в текстуру-атлас в фоновом потоке (OpenGL ES 2.0)

    jimon
    @jimon
    Смотря какая платформа (iOS\Android и модель GPU), в принципе в устройствах с iOS видеопамять и оперативная память совмещены в один чип, потому при map\unmap получаем поинтер по которому можно спокойно писать. Можно попробовать просто сделать в лоб: два контекста, атлас между ними расшарен, первый рисует, второй обновляет его данные. Можно чуть сложнее: используя GL_APPLE_sync создать точки синхронизации когда же атлас у нас рисуется, и заливать данные только когда он не используется. Или вообще топорное решение: сделать две копии атласа, рисовать первой, заливать во вторую, потом поменять их местами.

    ps. Можно текстуру которую читаешь с флешки читать через memory mapping file, это обычно дает прирост в IO и не нужно выделять временный буфер, только текстуры на флешке должны лежать в RAW формате. Подробнее я расписывал на другом ресурсе.
    Ответ написан
  • Как проходит Ваш процесс самообучения?

    jimon
    @jimon
    Если совсем новая сфера (например биохимия или еще что) — читаю книги по азам, если не новая — читаю пейперы из научных конференций, например почти всё что есть в IT входит в ACM. Если не знаешь как решать задачу алгоритмически — просто смотришь The Algorithm Design Manual (есть в pdf на сайте автора), в этой энциклопедии собраны ссылки «куда копать дальше».

    А набор инструментария изучается очень легко: новый язык программирования, новая либа или еще что новое — это всегда совокупность уже известных примитивов (парадигмы программирования, паттерны, алгоритмы), потому нужно просто понять из чего оно состоит и тогда любой инструмент становиться прозрачным за очень короткое время.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Дилемма выбора между C++ и Java

    jimon
    @jimon
    Начните с C++ и С, лучше сразу с C++11 и С11, а потом изучите Java если нужно будет, в обратном направлении слишком сложно будет, как говорится — чтобы хорошо уметь писать на Java\C# нужно знать С.
    Ответ написан
    Комментировать