по Unity - да, платная
Когда моё приложение принесёт первые $100 тыс, я думаю найду $25/месяц, чтобы перейти на платную версию - Unity Plus, а до этого цитирую:
Completely free — no royalties, no credit card required
You fully own any content you create.
В этом и был мой вопрос: чем же так хорош C++Builder, чтобы брать наперёд $1500, причем бесплатные обновления только на год.
Да, спасибо, читал внимательно, так как давно пользуюсь. https://visualstudio.microsoft.com/vs/compare/
Отношу себя к двум категориям - Individual Developers и Non-enterprise organizations (for up to 5 users)
Если вы знаете еще какие-то ограничения для Individual Developers - киньте в меня линком :), с удовольствием почитаю.
Visual Studio 2017+Xamarin.Forms - это IDE
Unity Editor - это IDE
C++Builder - это IDE
результат работы в которых - приложения в AppStore и GooglePlay.
Почему нельзя сравнивать?
Все из них подходят, вопрос в что лучше/быстрее/беспроблемнее и т.д.
Да, торрент тоже никто не отменял, несомненный плюс в разгрузке своих серверов, особенно в периоды больших обновлений. Из минусов - не уверен что пользователи этому будут рады, в США/Канаде например большинство провайдеров интернет продают пакеты с лимитом по трафику (да-да, не удивляйтесь), и юзер очень обрадуется, узнав о перекаче уже в счете за прошлый месяц. А разбираться в настройках никто не будет.
Из того что я нагуглил:
https://ieeexplore.ieee.org/document/9047432
Но, пока не ясно что внутри, и подходит ли оно под мою задачу.