Задать вопрос
  • Как правильно сделать паузу в юнити?

    @j1mie Автор вопроса
    Со всем уже сам разобраля. Звук можно выключить с помощью AudioListener который весит на камере, а скрипт для поворота камеры можно отключить через GetComponent<>().enabled.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как добавить эффект зума при спринте в Unity?

    @j1mie Автор вопроса
    Вроде правильно написал, но ничего не изменилось
    public class PlayerMovement : MonoBehaviour
    {
        public CharacterController controller;
    
        public float speed = 15f;
        public float gravity = -9.81f;
        public float jumpHeight = 3f;
        public float fov = 40;
        int k = 1;
    
        public Transform groundCheck;
        public float groundDistance = 0.4f;
        public LayerMask groundMask;
    
        Vector3 velocity;
        bool isGrounded;
    
        public bool isMoving = false;
        public float sprint = 1.3f;
    
    
        void Start()
        {
            
        }
    
        
        void Update()
        {
            isGrounded = Physics.CheckSphere(groundCheck.position, groundDistance, groundMask);
    
            if(isGrounded && velocity.y < 0)
            {
                velocity.y = -2f;
            }
    
            float x = Input.GetAxis("Horizontal");
            float z = Input.GetAxis("Vertical");
    
            Vector3 move = transform.right * x + transform.forward * z;
    
            controller.Move(move * speed * Time.deltaTime);
            isMoving = true;
    
            
    
            if(Input.GetButtonDown("Jump") && isGrounded)
            {
                velocity.y = Mathf.Sqrt(jumpHeight * -2f * gravity);
            }
    
            velocity.y += gravity * Time.deltaTime;
    
            controller.Move(velocity * Time.deltaTime);
    
            if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift) & isMoving & isGrounded)
            {
                controller.Move(move * speed * Time.deltaTime * sprint);
                Camera.main.fieldOfView = fov + Time.deltaTime * sprint * k;
            }
        }
    }
    Ответ написан