Вот с точностью наоборот. 95% программ написаны школьниками. В ядре самого андроида куча не доделанных тодо.
- шило на мыло, ключевое слово "вроде"
- а там что поменяется? Через год также устанете.
Искать адекватного работодателя. Они есть. Те, которым важен в человеке опыт программирования, а не знание пары десятков команд определенного языка.
Это каким, интересно, местом, базы в мобильной разработке? Игрушечная sqlite?
export enum filters {
'all', 'active', 'completed'
}
type stateTypes = {
items: IToDoListItem[],
filterSelected: filters,
}
const item: IToDoListItem = {
id: 1,
title: 'First notification',
date: new Date(),
status: false,
};
interface Event extends React.MouseEvent {
dataset: string
}
class AppToDo extends React.Component<{}, stateTypes> {
state = {
items: [item],
filterSelected: filters.all,
};
deleteItem: React.MouseEventHandler = (e: Event) => {
const items = this.state.items.filter(item => item.id === e.target.dataset.id);
this.setState({items});
};
changeItemStatus: ChangeEventHandler = (e) => {
console.log();
};
render() {
return (
<ThemeProvider theme={theme}>
<ContainerApp>
<AddItem/>
<ListItems items={this.state.items}
handlerDeleteItem={this.deleteItem}
handlerChangeStatus={this.changeItemStatus}
/>
<Filter filterSelected={this.state.filterSelected}/>
</ContainerApp>
</ThemeProvider>
);
}
}
const ComponentsForMobila = ComponentsFunction('material')
export default {
extends: RegistrationForm,
mixins: [ComponentsForMobila],
}
<div class="block">
<button @click=Обнулить()
<timer ref="timer"></timer>
</div>
<timer RESET />
, а потом его удалить, так как он будет мешать работе.static drop(e){
this.classList.remove('under-drop-element')
let obj = {
first: parseInt(DragManager.dragElem.dataset.id),
second: parseInt(this.dataset.id)
}
DragManager.store.dispatch('replacePuzzles', obj)
console.log('drop')
}