А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я код не закоммитил и баги не исправил.Тимлиды надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. Утром эйчары дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то манагеры сами трескают.Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности...
Контакты

Наибольший вклад в теги

Все теги (5)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (1)
  • Можно ли в Unity3D добавить объекту всякие свойства(типа стекла, резины и тд.)?

    ih8write
    @ih8write
    более,чем все
    В компоненте Box Collider есть параметр Material, который имеет несколько св-в,по умолчанию выставлено св-во None(Physics Material),можешь выбрать любой,который нужен. Например Bouncy - это физическое св-во упругого тела или резинового тела,будет отскакивать,пружинить, А вот визуальные эффекты.например растекания,это надо писать самому деформацию меша,либо использовать спринг джоинты (spring joints)
    Ответ написан
    Комментировать

Лучшие вопросы пользователя

Все вопросы (2)