• Что такое immediate в инструкциях процессора?

    15432
    @15432
    Системный программист ^_^
    Означает, что операнд явно указан в самой команде.
    Например,
    MOV R1, R2 - не immediate, данные берутся из R2
    MOV R1, #5 - immediate, данные (пятерка) берутся прямо из опкода команды
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что такое immediate в инструкциях процессора?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev
    software engineer
    Это обозначение непосредственного значения.
    Обычно команды оперируют значениями, которые вы можете взять по адресу, которые вы можете взять из какого-то регистра, или непосредственно указанное значение (immediate)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно использовать строки в плюсах?

    @Mercury13
    Программист на «си с крестами» и не только
    • std::string — как правило, если не указано противное.

    • QString, AnsiString/UnicodeString и прочие — в соответствующих фреймворках, обычно очень близко к интерфейсным функциям.

    • char* — практически не используется в реальном коде. В основном для оптимизации, если есть собственное управление памятью. Довелось как-то в собственном разборщике XML (работает в 2,5 раза медленнее рекордсмена, pugixml. Зато даже это в разы быстрее Excel’я, пространства имён «из коробки», расход памяти мизерный и программирование простейшее.)
    Зато по-чёрному используется его const-аналог.

    • const char*. Это может быть одинокий const char* + нуль-терминированная строка, или указатель+длина, или указатель на начало + указатель за конец.
    1. Если ожидается, что в функцию будем передавать строковый литерал.
    void writeEnum(st::Stream& st, int value, const char* names[]) {}
    
    enum class Letter { A, B, C, …, Z, NN };
    const char* natoNames[static_cast<int>(Letter::NN)] = { "alpha", "bravo", "charlie", … };
    writeEnum(someStream, static_cast<int>(Letter::E), natoName);

    2. Если операцию со строкой можно произвести «на месте», не заводя новую память: (trim, как известно,— обрезка пробелов в начале и конце)
    void trim(const char*& beg, const char*& end);

    3. Если структура данных паразитирует на чужих строках, не заводя своей памяти. Особенно если конструкция строк неизвестна (например, при передаче данных из плагина в плагин).
    struct ParasiteString { const char *beg, *end; };

    4. В библиотеках, если они реально настолько компактные, что нет нужды обязательно подключать жирный STL.

    • char[] — только как оптимизация, когда предельная длина строки известна и невелика.
    wchar_t* myFtos(double value, wchar_t* buf, const FloatFormat& format) {}
    
    wchar_t buf[100];
    myFtos(100.500, buf, FloatFormat::NICE);
    Ответ написан
    Комментировать