• Как записать характеристики нескольких персонажей?

    MrMureno
    @MrMureno Куратор тега Unity
    VR for all
    "варьировать кол-во этих листов в зависимости от кол-ва созданных минуту назад персонажей"

    вот это уже какая то каша в голове у вас пошла.

    Попробуйте в отрыве от игры и персонажей. сделать какое нибудь сохранение данных.
    Для начала что-то очень простое и абстрактное. Тот же список персонажей, но у персонажей есть ТОЛЬКО ИМЯ , к примеру.

    Что в такой вот упрощенной ситуации мешает создать 12 имен? или 5 из 12?
    а по номеру в списке получить данные о персонаже (имя) тоже по идее не проблема?
    надеюсь что нет.

    А теперь кроме имени у персонажа есть параметр ВОЗРАСТ. то есть не список из string NAME.
    А список состоящий из элементов MyCLASSorSTRUCT (свой собственный класс с нужными внутри полями)
    Если тут возникают проблемы - вперед в гугл читать что-нибудь про это))
    условно что-то в духе
    https://dzone.com/articles/different-ways-of-creat...
    https://www.c-sharpcorner.com/UploadFile/mahesh/cr...

    Потом если все это дело сохранять и сохранения загружать - то читайте про сериализацию данных. в тот же Json должно быть вполне удобно. по запросу аля "unity сохранить объект в json" как нибудь найдется, что-то))

    а там уже с более конкретными проблемными местами (если возникнут) - с новыми вопросами на тостер ))
    Ответ написан
    1 комментарий