• У кого есть структурированный видеокурс по Figma?

    Kadzi
    @Kadzi
    Ом
    Илья, ты не перейдешь от фотошопа полностью. Делать нужно так:

    1) сложные векторные штуки рисуем в иллюстраторе (там и фильтры есть и эффекты), затем берем и экспортируем как SVG в фигму. Инструкция, как правильно сохранять в SVG.

    2) Растровые коллажи рисуем конечно в фотошопе, экспортируем в фигму, как PNG или JPEG

    3) Фигма - для сборки, потомучто а) гораздо быстрее работа с макетами б) гораздо меньше весят файлы в) несколько человек могут дизайнить одновременно г) можно делать компоненты - кирпичи, например ты нарисовал кнопку и сделал её компонентом, затем можешь её плодить одним нажатием кнопки, так, ты можешь сделать хоть 100 таких кирпичиков и за считанные минуты собрать интерфейс (посмотри такого чувака, как Roman Kamushken, чтобы понять насколько это ускоряет работу)

    НО, можно делать весь дизайн только в фигме, не проблема, просто учти, что сложные фигуры, 3д, коллажи и так далее в ней покачто ты не сделаешь.

    что касается курсов, нет смысла в них, там очень простой интерфейс, понятный для австралопитеков, потыкай посмотри че там вообще есть сначала, сразу рекомендую использовать горячие клавишы, просто как привычку сделай, тогда вообще будешь со скоростью света проектировать

    ролики на ютубе есть, но их объясняют такие болваны с ээээканьем мммммэканьем, что сил нет смотреть 15 мин то, что можно обьяснить за 10 сек.

    из адекватного, русское:

    знакомство с фигмой
    почитать статейка старая, много что поменялось, но визуально там показаны преимущества
    полезный материал по резине
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как создать макет по конкретному сайту?

    Kadzi
    @Kadzi
    Ом
    Илья, зайди в гугле в режим разработчика и посмотри брейкпоинты:

    5b1c394dc75eb407974712.png

    потяни курсором сайт, посжимай его, увидишь, что блоки масштабируются.

    Как нужно такое делать:

    1) придумываешь блоки
    2) прикидываешь, что будет резиновым, а что нет
    3) учитываешь поведение элементов, при разных разрешениях
    4) посмотри как ведут себя блоки при растяжке на сайте, в режиме разработчика

    Да, возможно нужна будет сетка под 1920 (например для карточек интернет-магазина). Посмотри как пример сайт студии лебедева в режиме разработчика, вопросы отпадут. У них текст остается какбы в пределах 1200px, а карточки и фоны тянутся по всей ширине.

    p.s переходи срочно в figma, это в разы ускорит разработку + там ты сразу можешь тестить свой дизайн.

    прикладываю на всякий случай сетки, копируй их в свой документ в фигме и делай все там (там кстати можно прям в режиме реального времени протестить как поведут себя блоки при растяжке)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Требования к разрешениям полноэкранных картинок в макете дизайна сайта?

    zahmTOD
    @zahmTOD
    Графический дизайнер
    1. По хорошему надо подготовить 3 размера. Для мобильных и планшетов - HD, для большинства - FHD, и для "отмороженных" - QHD. Причем пропорции могут отличаться. Можно ограничится 2 размерами — маленький, и FHD.
    2. Сжатие и формат таких изображений выбираются исходя из них самих. Где можно и 50% жпег, а где-то подойдет 8-битный пнг. Стремимся к оптимальному соотношению качества и размера файла.
    3. Для верстальщика пишется сопроводительная инструкция и с ней передаются все материалы отдельно от макета.
    Ответ написан
    1 комментарий