Задать вопрос
  • Как на юнити сделать звук?

    @iDronov
    У кнопки должна быть ссылка на компонент AudioSource. Воспроизведение звука можно запустить либо через событие нажатия кнопки OnClick() в инспекторе, либо через скрипт по функции Play(). Чтобы поставить на паузу используйте Pause(). В скрипте на одну кнопку это может выглядеть так:

    public AudioSource Source;  //источник звука
    public void TogglePlay()
    {
     if (Source.isPlaying == true)
       {
          Source.Pause();
       }
    else 
       {
          Source.Play();
       }
    }
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как сохранить данные, даже после перезапуска игры?

    @iDronov
    1. С помощью PlayerPrefs. Быстро, но не гибко и не безопасно.
    2. С помощью бинарной сериализации (BinaryFormatter) данных или в формате JSON, XML и т.д. Такой вариант позволит сохранить более сложные структуры данных.

    Оба способа можно совмещать в одном проекте. Какие-то неважные данные, по типу настроек и т.д можно хранить в PlayerPrefs. А важные данные прогресса, достижений и профиля стоит сохранять с помощью более безопасного второго варианта.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Unity - что за Semaphore.WaitForSignal?

    @iDronov
    Это ожидание следующих задач. Другими словами - бездействие.
    Например, в приложениях для мобильных устройств по умолчанию стоит ограничение 30 кадров в секунду. Чтобы снять это ограничение добавьте в скрипт:
    Application.targetFrameRate = 60;
    Ответ написан
    Комментировать