Наверное все-таки автор имел ввиду вопрос синхронизации окружений клиента и сервера с тем чтобы вы себе в игре на клиенте денег миллион по таймеру не намайнили и не обманули сервер, а не просто реализация таймера сама по себе.
Logrise: Надо брать кастомный с конкретным указанием "сделайте мне с 16Гб рам и ССД" - там память впаяная на миниках 14го года вроде как. Все это можно на сайте яблок заказать. Ну либо пытайтесь найти в наличии готовые, но не факт, что будут.
Артем: Не слишком уж важно в данном случае Apple или нет - там совершенно обычный intel core i5 или i7, совершенно обыкновенная оперативка и вообще в целом совершенно обыкновенное x86 железо. Про "сидеть на заварной лапше" - звучит как-то странно, учитывая, что речь идет о разработке под яблоки. Какой смысл брать железо подороже чтобы потом за лапшу софт педалить? Вроде бы в ябло-девелоперы идут не для лапши. По поводу скорости работы - вспоминаем доктора Хауса "люди врут". Ну не будет человек сидеть исключительно в XCode и браузере. Не верю и все тут. 100% будет висеть еще миллион софта всякой документации, коммуникации и прочего хлама. Либо все в браузере в миллионе вкладок. Предполагается же совершенно обычная разработка продакшен, а не хеллоу ворлд писать. Захочет человек сетевую коммуникацию между двумя запущенными приложениями тестить, запустит два симулятора яблофоновых и уже заругается громко на более усредненном железе при каком-нить хроме с пяточкой вкладок в фоне.
Ну вот как-то работают... известно как) Можно работать с комфортом, а можно регулярно ругаясь. По-моему экономить на своих средствах производства - вредить себе.
pismenny: виноват =) LESS юзал давно и не слишком уж активно, так что деталей не помню, помню только, что оно это умеет. Хотя по-идее и обыкновенного em должно хватить для этих вещей.
Don Kaban: Так это все дело довольно несложное, прийдет с опытом, лишь бы только человек реально понимал, что это вот оно - его. А от одного "о круто надо быть гейм девелопером" толку мало, если не понимать в какое _____ есть риск вляпаться
DancingOnWater: так C# вообще язык многословный. Пейтон говорит, что явное лучше неявного, я в целом с ним в этом согласен. На генериках компилятор достаточно умен чтобы соображать что мы имеем ввиду местами. Имхо многословность в целом более практична, чем чреватое проблемами множественное наследование, которое скорее всего приведет к простреленной ноге своей и коллеги.