Ну 100 рублей то конечно не жалко, я представлял иной порядок цен, от того и спросил
За ссылку спасибо, изучу
Про инструментарий и формирование рейтинга дополнил, изначально думал что это неважно.
Antony:
Разве? А как же платформы, которые при помощи тайлов я могу строить не прибегая всякий раз к рисованию новых платформ (да, я делаю очередной платформер).
Да, действительно, я могу нарисовать сам коллайдеры, но это все будет рисоваться в ручную, так я и пробовал
А режу их, что бы убрать одинаковые тайлы)) Т.к. сейчас уровень я строю из исходного изображения, может это и плохо я делаю, потому и спрашиваю кто как делает)
Antony: бесспорно, это хороший инструмент, но упростить создание уровня он мне не поможет. Просто после того как я построю уровень в tiled я должен буду сделать еще один шаг для импорта уровня в unity3d