Как я Вас понял, то посмотрев
данный видеоролик Вы написали игру "Змейка", исходный код которой находится по
этой ссылке. После этого Вы решили создать некоторое окно при входе, но использовав tkinter, вместо pygame.
15 строка
root = Tk()
root.geometry('1300x760')
cube = 10
x, y = randrange(cube, root - cube, cube), randrange(cube, root - cube, cube)
Переменной
root
вы присваиваете экземпляр класса
Tk()
, а потом вычитаете из него 10, что вызывает ошибку TypeError.
99 строка
key = pygame.key.get_pwidth, pressed()
Откуда это взялось я не знаю, но скорее всего тут должно быть, смотря в код на GitHub
key = pygame.key.get_pressed()
И это только малая часть, так как в написанном коде две библиотеки конфликтуют между собой, поэтому рефакторить этот код довольно сложно. Советую Вам начать с основ языка python, тем более изучить строение самой программы. После теории разрабатывать консольные приложения, а уже потом браться за программы с интерфейсом, так как на данном этапе Вам будет очень сложно писать, рабочий по крайней мере, код и видоизменять его под свои нужды.
Если эти слова Вам показались туфтой, то гуглите что-то типа такого: Как сделать два окна(дисплея) на pygame.
P.S. В следующий раз прикрепляйте текст ошибки, как Вам советовали в комментариях.