• Можно ли прервать Кватернион до его завершения(РЕШЕНО)?

    @frog1232 Автор вопроса
    так я и использую Hinge Joint. Проблема в другом была.
  • Можно ли прервать Кватернион до его завершения(РЕШЕНО)?

    @frog1232 Автор вопроса
    limb, я уже проблему решил с помощью костылей. Но остановка корутины не помогает, иначе бы я просто не писал сюда. Возможно я не правильно описал проблему. Дверь не тряслась в том случае, если ты её толкал уже после завершение кватерниона, но если толкнуть во время его действия то кватернион будет пытаться закрыть дверь, в то время как сама дверь, под воздействием силы, что передал ей толчок, будет двигаться в противоположную сторону.
  • Можно ли прервать Кватернион до его завершения(РЕШЕНО)?

    @frog1232 Автор вопроса
    limb, я уже проблему решил с помощью костылей. Но остановка корутины не помогает, иначе бы я просто не писал сюда. Возможно я не правильно описал проблему. Дверь не тряслась в том случае, если ты её толкал уже после завершение кватерниона, но если толкнуть во время его действия то кватернион будет пытаться закрыть дверь, в то время как сама дверь, под воздействием силы, что передал ей толчок, будет двигаться в противоположную сторону.
  • Можно ли прервать Кватернион до его завершения(РЕШЕНО)?

    @frog1232 Автор вопроса
    freeExec, да я это понял, но суть вопроса не в этом.
  • Как сделать проверку нахождения объекта в триггере?

    @frog1232 Автор вопроса
    K0TlK, хоть я и продолжу использовать свой костыль (мои нынешние навыки программирования способствуют понимать и работать только с кодом, который мною написанный), но я всё же ценю ваш труд и время, которые вы вложили в решение этого вопроса в качестве рекомендаций, поправок ошибок, написания кода и небольшого мануала к нему. Опять же, спасибо вам огромное за всё, что вы сделали в этой ветке! Всего доброго!!!
  • Как сделать проверку нахождения объекта в триггере?

    @frog1232 Автор вопроса
    K0TlK, Спасибо за ответ! Я сделал по другому, так сказать костыль: создал скрипт, который повесил на куб (ниже будет пояснение, если, конечно, хотите посмотреть на самый костыльный костыль из всех которые существуют в интернете)
    Ещё раз, спасибо за вашу помощь и за то, что подметили у меня некоторые ошибки в скрипте. Всего хорошего!

    using UnityEngine;
    
    public class KostylScript : MonoBehaviour
    {
        public ButtonTrigger _button;
        public bool _isPressed;
    
        public void ButtonOff()
        {
            if (_isPressed)
            {
                _button.OnButtonExit();
                Debug.Log("Jest");
            }
        }
    }


    на него ссылается скрипт кнопки:

    using UnityEngine;
    using UnityEngine.Events;
    
    public class ButtonTrigger : MonoBehaviour
    {
    
        [SerializeField] private Animator _anim;
        [SerializeField] private MeshRenderer _buttonbase;
        [SerializeField] private Texture _materialOff;
        [SerializeField] private Texture _materialOn;
    
        [SerializeField] private ButtonTrigger _base;
    
        [SerializeField] private AudioSource _onSound;
        [SerializeField] private AudioSource _offSound;
    
        public UnityEvent _onPressed;
        public UnityEvent _onReleased;
    
        private void OnTriggerStay(Collider other)
        {
            OnButtonStay();
    
            if(other.tag == "Cube")
            {
                other.GetComponent<KostylScript>()._isPressed = true;
                other.GetComponent<KostylScript>()._button = _base;
                OnButtonStay();
            }
        }
    
        private void OnTriggerExit(Collider other)
        {
            OnButtonExit();
        }
    
        private void OnButtonStay()
        {
            _anim.SetBool("isDown", false);
            _onPressed.Invoke();
            _buttonbase.material.mainTexture = _materialOn;
        }
    
        public void OnButtonExit()
        {
            _anim.SetBool("isDown", true);
            _buttonbase.material.mainTexture = _materialOff;
            _onReleased.Invoke();
            Debug.Log("Exit");
        }


    И уже в скрипте который выключает куб написал:

    hit.collider.transform.GetComponent<KostylScript>().OnButtonExit();
    hit.collider.transform.GetComponent<KostylScript>()._isPressed = false;
  • Как реализовать фон, который будет растягиваться?

    @frog1232
    Вы про это? Находится у объекта canvas на сцене. Он подгоняет весь ЮИ в данном канвасе под размеры того экрана, которого вы укажите
    6235c69a4bd73783181969.png
  • Как сделать проверку нахождения объекта в триггере?

    @frog1232 Автор вопроса
    K0TlK, Я бы не просил помощи если при отключении объекта он бы вызывал метод OnTriggerExit. Debug.Log использовал, и как следовало ожидать - он пишет в консоль только после того как объект выйдет из триггера, а не после отключение этого же самого объекта. Но всё равно, Спасибо за подсказку с if(other) и true false вместо _isDown.