• Ошибка в создании 2д плтаформера на юнити. Как исправить?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Да откуда ж вы лезете то... Почему сразу в геймдев? Изучите сначала язык!
    Как исправить: внимательно почитать ошибку, еще внимательнее посмотреть на типы данных. Ну серьезно. Это начальный уровень, и если у вас ошибки на таком этапе - то дальше будет все только хуже.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • 3D моделирование в GameDev. Что нужно знать?

    @Dexter_Legseto
    Junior AR C# dev & 3D hobbyist
    Если рассматривать конкретно hard-surface моделлинг, а не "общую"(generalist) специальность (а это помимо моделинга текстуринг, lighting, анимация, риггинг и т.д., это все очень варьируется на этой позиции от компании к компании), то в большинстве своём программы low-poly моделлинга(Крайне экономичное оспользование полигонажа, чтобы игровые движки могли без тормозов потянуть) это те же самые, в чём делают и CGI(рендеры и видео), где в большинстве своём high-poly (экономичный полигонаж не так важен, важна детализация). Тоесть, это те же Blender/Maya/Max и т.д.

    Если рассматривать как "3д" направление в целом(Все специализации), то чтобы иметь возможность иметь вполне завершённую работу, то следует изучить текстуринг, например в Substance Painter или в Quixel, а так же немного постобработки на базовом уровне в PS, чисто чтобы ваше портфолио выглядело хорошо. (Ну и UV unwrapping на хорошем уровне в блендере)

    Дальше уже посмотрите по специализациям, что вам интересно(hard-surface 3d artist, generalist, texture artist, character artist( это уже в основном скульптинг ), light artist(это уже ближе к движкам или рендер направлениям) , да и render artist тоже в геймдеве появляется, более технические tech artist, rigging artist, animator и т.д.) Заходите на стримы к профессиональным художникам, смотрите что они используют. Программ туча, направлений куча.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как выбрать актуальный путь в Game Dev'e?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
    software engineer
    1. "Здравствуйте, я разработчик игр, не профессионал, но некий опыт есть - по языкам знаю вдоль и поперек JS так же С#"

    2. "Сейчас испытываю период в жизни, нужны средства. Но работать НА КОГО-ТО я не хочу, работа фронтом или бэкендом меня не привлекает, хочу заниматься только геймдевом и своими проектами."

    3. "где сейчас, одиночке можно заработать делая качественный продукт, при минимальных издержках( этот пункт очень важен т.к на данный момент я могу позволить разве что аккаунт разработчика на какой-либо из платформ)."

    Вы путаете бизнес и технические навыки. То, что вы хороший разработчик никак не связано с тем, что вы можете выпустить прибыльный продукт. Бизнесом, где можно создать продукт и заработать на нем, занимаются бизнесмены. Это другие навыки, не технические. И это не те навыки, которые можно получить задав вопрос на тостере, или почитав 1-2 книжки. Поэтому успешный рецепт, как обычному (пусть и хорошему) программисту стать миллионером никто не скажет.

    Конечно вы можете попробовать выпустить несколько игр, быстрее всего их выпустить в массы это действительно крупные платформы типа мобильной разработки под googlemarket/ microsoft shop/ apple или что-то вроде steam. Stand-alone проект требует неслабого маркетинга, чтобы стать замеченным.

    Но вы похоже пытаетесь сесть на два стула, считая, что вы самостоятельно можете выполнить всю работу "дяди", и поэтому не хотите на "дядю" работать, но при этом тут же задаете вопрос, который показывает, что вы понятия не имеете, что "дядя" на самом деле делает, чтобы деньги действительно появились.

    Поэтому я бы рекомендовал просто попробовать устроиться в хорошую компанию, которая разрабатывает игры, поднабраться опыта по их распространению.
    Ответ написан
    Комментировать