Спасибо за ответ, согласен что в том, что касается самого интерфейса, так будет логичнее всего. Но есть ещё один вопрос, уже относительно контента игры. Приведу конкретный пример. Одно из окон - таблица рекордов, там перечисление игроков и их результаты - время, кол-во очков, и т.д. У таблички отрисован собственный фон, различные графические элементы для строк, хидера, подвала таблицы, есть фон у самого окна. Всё это куча картинок, говоря в общем, внутреннее содержимое окна. Как с ним поступать при смене разрешения? Дело в том что я не использую какой либо движок, потому как рассудил что игра несложная и в визуальном плане могу обойтись только средствами QML.
Мне приходит в голову относительно контента только такая идея - рисовать окна таким образом, чтобы справа и слева были отступы, заполненные просто каким то фоном, не несущим функциональной нагрузки. И при смене разрешения делать скейл окон по высоте, позиционировать их по центру экрана, таким образом отрезая "лишний" фон справа и слева за краями экрана, и надеятся что ничего важного не оттяпано.. Но меня не покидает чувство что изобретаю велосипед.
Вроде бы как я понял, указанные вами продукты могут обновлять приложения на этапе установки. Нам же нужно будет обновлять в процессе эксплуатации, с уведомлениями и т.д. Пока что я представляю себе реализацию в виде базы данных на сервере, в которую будут приходить запросы от клиентских приложений на проверку флажка есть ли обновление или нет, если новое обновление есть, уведомлять пользователя, если он согласен обновиться сейчас если нет, запланировать когда, получать ссылку, выкачивать файлы, запускать приложение Updater, выключать основную программу и завершать обновление Updater"ом, после чего снова запускать основное приложение.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.