• Как реализовать мультиязычность с помощью замены слов?

    DevMan
    @DevMan
    1. для локализации интерфейса (вне зависимости лара это или что-то другое) вообще нет необходимости задействовать бд. от слова совсем.
    2. лара искаропки предлагает локализацию - https://laravel.com/docs/5.6/localization
    Ответ написан
    Комментировать
  • Разработка игр (Start)?

    Tiendil
    @Tiendil
    Разработчик ПО.
    В принципе браузеры уже должны тянуть уровень графики, как на скриншоте. Так что для клиентской части можно оставить HTML+CSS+JS. Тем более графических движков для JS уже хватает.

    Для сервера не уверен, что подойдёт PHP, он может оказаться неудобным (не знаю как у него с поддержкой websockets, а они нужны, поскольку полностью stateless архитектурой тут можно не обойтись, опять таки, судя по скринам).

    Как альтернативу серверной чати рекомендую Python. Или Go, но для хобби и экспериментов больше подойдёт Python, так как более гибкий.

    P.S. Если не хочется учить новые ЯП, а писать игры, то для сервера берите Node.js. Но лично мне он не нравится по идеалогическим причинам :-)
    Ответ написан
    Комментировать
  • Разработка игр (Start)?

    GavriKos
    @GavriKos Куратор тега Разработка игр
    Ну если прям совсем с нуля - берите c++.
    Но, вы там в комментариях писали - "хочу писать всю игровую логику с нуля" - так движки и не предоставляют ИГРОВУЮ логику. Они упрощяют работу с графикой, с инпутом, с той же сетью. Но игровую логику будете всегда писать с нуля. А вот писать графический пайплайн с нуля - задача не самая простая.
    Я бы советовал попрактиковаться в юнити или анреале.
    Ответ написан
    3 комментария