• Имеет ли смысл писать игры вроде terraria,crypt of the necrodancer и т.д. на python(pygame)?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Освоить новый язык не должно быть проблемой для программиста.

    Смотри, прежде всего, на возможности движка и формат работы с ним.

    Лично мой выбор пал на язык Lua, потому что мне нужна возможность поддержки модификаций к игре. А значит игра должна быть написана на Lua (или С++, но это сложно). К тому же Lua - изящный и удобный язык, да и вполне быстрый, примерно как JavaScript.
    Далее есть несколько движков, поддерживающих Lua. У всех свои плюсы и минусы, своя история. Но если что-то выбрать, то придётся изучать.

    P.S. Я бы поиграл в Terraria 2.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Имеет ли смысл писать игры вроде terraria,crypt of the necrodancer и т.д. на python(pygame)?

    @Warlodya
    Если цель стоит в том чтобы сделать это для себя, для своего удовольствия и получения опыта, то используйте все к чему душа лежит. Но если говорить про создание реальной игры которая пойдет в релиз, то простой ответ будет нет. Придется писать то, что уже написано давно на других языках не имея поддержки большего комьюнити и у вас просто кончатся ресурсы или желание делать игру.
    Так что без крайней необходимости лучше идти по протоптанному пути и не создавать себе проблем.
    Можете посмотреть в сторону godot engine для создания 2д игры с с++.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Имеет ли смысл писать игры вроде terraria,crypt of the necrodancer и т.д. на python(pygame)?

    Tiendil
    @Tiendil
    Разработчик ПО.
    terraria,crypt of the necrodancer

    Это очень разные технически игры. Crypt of the necrodancer вполне можно полностью на питоне делать.

    С Террарией могут быть проблемы с производительностью из-за механик (сложная модель мира, много обсчитывать). Может потребоваться переписать логику на чём-то более производительном (на плюсах, например). Но рабочий прототип на чистом питоне можно будет сделать.

    Тут правильно советуют готовые движки, у Python с ними не очень хорошо. Можно попробовать Godot, он позволяет использовать Python для описания логики. Или Kivy - движок не игровой, но для некоторых игр сгодится.

    Обычно Python используют как язык высокоуровневой логики. А для графония, сети и прочего используют готовые движки на чём-нибудь более быстром.
    Ответ написан
    Комментировать