Здравствуйте, благодарю за ответ. Ваше решение мне помогло. Действительно, я загружал карту 60 раз в сек, а не рисовал.
Теперь я загружаю ее 1 раз, а рисую с помощью tmxJSON.drawTiles() в методе update.
Я вот тут опять наткнулся на проблему :(
Создал маленькую мапу в Tiled и попытался в ней побегать. Все отлично, не глючит, но вот стоило мне сделать огромную мапу 16000 x 16000, тут начался адовый писец. Все начало лагать.
Мне полюбому приходится выполнять tmxJSON.drawTiles() 60 раз в секунду, то есть он рисует 16000 на 16000 60 раз в секунду. Это дикость, как мне это исправить?
Я бегаю по карте используя ctx.translate в своих собственных функциях - По мне метод хороший, юзал его до тайлмапов, передвижение по миру относительно других объектов выполняется хорошо.
Как мне отрисовывать только видимую часть тайлмапа - то есть 0, 0, window.innerWidth, window.innerHeight? А не всю площадь?
Спасибо Вам
Ваш вариант не подходит, с ним стало все только намного хуже. Я уже сделал лучше вариант, отправлять в эту функцию x и y объекта и при коллизии просто назначать прежний x and y
Станислав Макаров: MaxKorz: roswell: Я добавил фотки, из за чего ошибка, но не знаю, как фиксить, т.к стоит мне изменить main.js, то он снова становиться каким и был, когда я запускаю build
roswell: Да не, все запятые на месте, лишних нет. Проблема в этой строчке new LowPoly(this.base64Image,config)
Если она есть - есть и ошибка, а без нее ошибки нет
Виталий Столяров: Спасибо за ваш код. В будущем буду брать пример с вас. С представленной мной картинкой я не уверен, может быть и авторская работа, а не машинная.
Виталий Столяров: А почему width*height умножать на 4? А что с массивом в дальнейшем делать?
P.S - видел в интернете онлайн редакторы. Кидаешь им фотку, а он тебе ее редактирует под такой именно стиль. Но получалось так, что где то не было волос и.т.п
Я же хочу сделать не сайт, а мобильное приложение. Но проблема в этой цели лишь в создании алгоритма по обработке фотографии.
Виталий Столяров: Чтож, ладно. Для меня пока что эту трудно. Я работал с js, но не так углубленно. Ваш алгоритм мне будет сложно реализовать(не понимаю, как все это можно произвести с фоткой: нахождение пикселей, замена). Это же вам не alert писать :)
Теперь я загружаю ее 1 раз, а рисую с помощью tmxJSON.drawTiles() в методе update.
Я вот тут опять наткнулся на проблему :(
Создал маленькую мапу в Tiled и попытался в ней побегать. Все отлично, не глючит, но вот стоило мне сделать огромную мапу 16000 x 16000, тут начался адовый писец. Все начало лагать.
Мне полюбому приходится выполнять tmxJSON.drawTiles() 60 раз в секунду, то есть он рисует 16000 на 16000 60 раз в секунду. Это дикость, как мне это исправить?
Я бегаю по карте используя ctx.translate в своих собственных функциях - По мне метод хороший, юзал его до тайлмапов, передвижение по миру относительно других объектов выполняется хорошо.
Как мне отрисовывать только видимую часть тайлмапа - то есть 0, 0, window.innerWidth, window.innerHeight? А не всю площадь?
Спасибо Вам