• Какой из двух вариантов работы с данными в Angular выбрать?

    Fesor
    @Fesor
    Full-stack developer (Symfony, Angular)
    1-ый вариант. Второй только если вам очень нужна поддержка работы оффлайн и она делается поверх первого.

    Минусы первого варианта смехотворны по сравнению с плюсами и минусами второго. Есть же такая вещь как кэширование.
    Ответ написан
    3 комментария
  • В чем разница в драйверах Linux, OS X и Windows?

    @spotifi
    Ну во первых есть хитрые драйвера NDIS которые обладают совместимостью.... точнее они настолько не глубоко завязаны в операционную систему, что являются переносимыми.

    А вообще - все дело в оптимизации, в поиске "лучшего пути" и т.п.

    Поэтому все программы (а драйвера являются программами) или вообще не совместимы или очень ограниченно совместимы с различными операционными системами.

    В каждой операционной системе свои правила, которыми должна руководствоваться программа (в т.ч. и драйвер), чтобы работать в этой операционной системе. Обычное название этих правил API или ABI.

    UPD:

    В Linux и OS X, как то все по другому. В большинстве своем устройства умеют из коробки. Я читал, что драйвера "вшиты в ядро", но не могу понять, что это значит?

    Т.н. монолитная архитектура vs микроядерная.

    Есть еще и хитрые комбинации - прочитайте про ядро Mach например.

    Или про то как устроены драйвера в FreeBSD - одни и те же драйвера в FreeBSD могут как встраиваться в ядро FreeBSD (как в Linux), так и существовать как отдельные модуля (как в Windows).

    UPD:
    Разница в архитектуре операционных систем и, следовательно, во внутреннем устройстве драйверов настолько велика, что даже имея доступ к исходным текстам, перенести драйвера из Linux в FreeBSD, к примеру - это много работы, много усилий. Скажем драйвера от последнего GPU i3/i5/i5 переносили пару-тройку лет.
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем разница в драйверах Linux, OS X и Windows?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Linux
    software engineer
    "драйвер это чаще всего графический инсталлятор"
    "Если в винде драйвер это инсталлятор, то что есть драйвер в Linux и OS X?"

    Не приравнивайте инсталлятор драйвера и сам драйвер. Драйвер в винде может предствлять собой один .inf файл, и не иметь никакого инсталлятора.

    У вас вообще сильно перепутано что такое драйвер и в качестве отличия драйверов между системами вы видите только способ установки, но всем системам нужны драйвера.

    Вам нужно просто понять принципы дистрибьюции софта в разных ОС.
    В Линукс принято пользоваться репозиториями, и редко качать что-то с сайта (обычно если качать, то там исходники, которые нужно еще и собирать)

    В Mac производитель железа и ОС один и тот же, поэтому идет с ОС, но для некоторых устройств - также на диске или с сайта, но так как производитель один, несложно организовать автоматическое скачивание, и даже сторонняя периферия сертифицируется в Apple, что упрощает автоматизацию.

    С виндой идет множество вшитых драйверов, которые не требуют от вас никаких действий, чтобы работать. Чем старше винда, тем больше девайсов, которые определятся сами.
    Но множество девайсов выпускаются без особого взаимодействия с MS, просто пользуясь их рекомендациями, WHQL драйвера считаются стабильными, но любой может написать драйвер к своему устройству, выложить на своем сайте, и понятно что MS про это может и не знать.

    В Линукс ядро разрабатывается одними людьми, а дистрибутив Линукса и тулзы, которые входят в дистрибутив - другие. Поэтому часто указывается, что драйвер встроен в ядро (то есть будет присутствовать на всех Линукс).
    В Линукс лучше сделана работа со стандартным типом устройства, поэтому может не всегда будут работать все фичи и все возможности, но зато стандартным драйвером, встроенным в ядро, будет поддерживаться гораздо больше устройств этого типа, не задействуя все фичи устройства.

    Если взять видеокарту, которая поддерживает DirectX12, то в Линуксе его (DirectX) вообще нет, и Линукс не сможет пользоваться всеми фичами, предоставляемыми карточкой, вот и ответ почему Линукс работает со многими устройствами стандартными драйверами, а Windows требует индивидуальный.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно сделать запрос в mongoDB с помощью aggregation framework?

    @lega
    Я бы все эти поля хранил бы в счете (аккаунте), см. надежный перевод денег со счета на счет: https://docs.mongodb.org/manual/tutorial/perform-t...

    Не нужно выкручиваться с отчетом, да и все нужные данные можно быстро достать по одному "точечному" запросу.
    А как вы, в вашем подходе, собираетесь защищаться от двойной траты денег в минус?
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как использовать ключи авторизации SSH правильно?

    Melkij
    @Melkij
    PostgreSQL DBA
    man ssh_config
    Создаёте ~/.ssh/config и заполняете соответствия host и IdentityFile. Тут же можно указать порт, имя пользователя и другие радости.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как работают ssh-keygen и OS X?

    gbg
    @gbg
    Любые ответы на любые вопросы
    ssh при попытках соединения очевидно использует ключ из файла id_rsa. Чтобы указать нужный ключ, используйте параметр -i
    ssh -i /home/user/mycool_key ip_address
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как зациклить слайдер?

    @doitwell
    Лучший способ понять как сделать что-то хорошее - посмотреть как сделано что-то хорошее. Я бы рекомендовал глянуть на плагин looper.js

    Открыть код, посмотреть на переключение стилей в FireBug.
    В тот код, что есть сейчас нельзя добавить ещё картинок просто в html-разметку, потребуется менять JS.
    Рекомендую прочитать про $.next() для поиска следующего отображаемого элемента. Если следующего не найдётся - переключать на нулевой. Собственно, вот и цикл по изображениям.
    Ответ написан
    Комментировать