• Впечатления от sails.js?

    ImLoaD
    @ImLoaD
    Программист
    Я использую Sails и очень доволен
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой игровой/физический 2d движок на javascript выбрать?

    k12th
    @k12th
    console.log(`You're pulling my leg, right?`);
    В pixi нет физики, надо брать отдельный движок — Box2D или Bullet. В phaser физика встроена.

    phaser более высокоуровневой, и если вы не делаете что-то совсем невероятное и доселе небывалое, он быстрее приведет вас к цели. Туториалов на него едва ли не больше, чем ангуляр.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какой игровой/физический 2d движок на javascript выбрать?

    @HASANN
    Для рендеринга используй pixi.js, а для физики я бы не стал использовать какой-то движок. Физику лучше писать на нативном js, а лучше если знаешь CoffeeScript пиши на нем, гораздо быстрее и приятнее. Если лень писать физику самому, используй что-то вроде box2d или coffeephysics. Так же у pixi есть хорошая документация, но на английском, не знаю как дела с русской версией. В освоении так же нет ничего сложного, при том условии, что знаешь технический английский. На счет phaser.js мало что могу сказать т.к много не крутил его. PhaserJs скорее подходит для командной разработки.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как быстро подтянуть свой уровень веб-разработчика, чтобы соотвествовать требованиям работодателей?

    5angel
    @5angel
    Фронтенд-лид
    Давайте обратимся к данной публикации, чтобы понять примерные тренды, потому что наиболее выгодный вариант – это все же фронтендер.

    Вкратце, полноценный клиентский разработчик должен знать:
    – html5/css3 + bootstrap
    – один-два препроцессора (less/stylus)
    – чистый js и пару-тройку клиентских библиотек или фреймворков (knockout/backbone/angular/react)
    – немного node.js, чтобы уметь пользоваться пакетным менеджером (npm) и билд-менеджером (gulp/grunt)

    Этот список покрывает большинство клиентских задач в средней студии или стартапе.

    В реальности, от разработчика требуется только одно – уметь быстро накостылять какую-нибудь фичу к релизу, который должен был быть вчера. Собственно, если внимательно посмотреть на список, который я привел, можно заметить, что все эти вещи направлены на максимально быструю разработку – тут костыль, там костыль – и в продакшн. Как бы ни пытались нагнать пафоса на собеседовании, в бою будет именно так.

    Другой вопрос – что со всем этим делать.

    Я обычно предлагаю попытаться начать свой маленький проект. Какой-нибудь простенький личный сайт, игру на js (тот же flappy bird или 1048 – много ума здесь не нужно). Посложнее – свою тему или библиотечку. Это будет хорошим практическим опытом, который не стыдно описать в резюме.

    Обязательным навыком является быстрое чтение документации (желательно на английском) и понимание того, что происходит в коде, который вы видите первый раз в жизни. Советую потренироваться на различных проектах с открытым исходным кодом.

    Если говорить о личном опыте, то я неплохо подтянул js с помощью codewars – задачки начинаются от самых простых (преобразование строк, перебор массива), до очевидно тяжелых (собственные интерпретаторы и преобразование данных изображения).

    А вот попытка спихнуть на верстальщика UI/UX – это уже экономия со стороны отдельных контор, которые по какой-то причине не хотят нанимать отдельного дизайнера/проектировщика в штат или по контракту. Тут, к сожалению, придется мириться и смотреть статьи по теме – тот же GoodUI.
    Ответ написан
    10 комментариев