• С чего начать изучать 3д моделирование?

    vaux
    @vaux
    Курящий лыжник
    С изучения топологии, конечно. Само по себе моделирование не так сложно, как понимание топологии. Это целая философия. По этому скину вам пару ссылок, которые в свое время мне сильно помогли:
    forums.newtek.com/showthread.php?98754-Polygon-Tab...
    polycount.com/discussion/56014/faq-how-u-model-dem...

    Потом выбираете любую программу, где будете моделировать и модельте с оглядкой на советы по построению сетки, которых уйма по ссылкам, которые я скинул выше. Принципы полигонального моделирования во всех программах одинаковы, инструменты, которые вам понадобятся в процессе моделирования, можно по пальцам пересчитать. То есть, тут нужно просто изучить функционал выбранной программы.

    Ну а дальше моделить, моделить и еще раз моделить. Чем больше моделите, тем лучше понимание топологии и инструментов моделирования.

    Еще рекомендую глянуть ролики с этого канала: www.youtube.com/user/Caraboomba/videos (про 3ds Max, Maya и Blender).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какими инструментами пользуются дизайнеры сайтов?

    tragische
    @tragische
    let me google this for you
    Без сарказма, бумага, карндаш, ножницы и клей даже иногда. Экономят кучу времени. Лично для меня интерфейс мозг → рука → карандаш самый быстрый и самый гибкий.

    А дальше уже зависит от команды. Если у всех Скетч, то Скетч. Если фронтенд под виндой сидит, то ФШ. Мне долго был мил иллюстратор, из-за векторности, но с появлением Скетча это прошло, хотя иконки в нём мне удобней рисовать до сих пор.
    Уже написали несколько раз про инвижн, он незаменим, особенно для арт-директорской работы и согласований. Ну и он как тудушка для графики отлично работает. Еще есть всякие https://webflow.com/, бывает очень удобно. Не всегда, не для всего, но когда что-то простое, вроде лендингов, то сильно укорачивает время разработки.

    По-факту рисовать всё равно в чём. Важно из чего ваш конкретный фронтэндер умеет/может извлекать информацию.
    Ответ написан
    Комментировать