С чего начать изучать 3д моделирование?

Привет, с недавних пор стала интересна тема 3д моделирования. Подскажите, пожалуйста, с чего начать?
  • Вопрос задан
  • 2812 просмотров
Решения вопроса 3
vaux
@vaux
Курящий лыжник
С изучения топологии, конечно. Само по себе моделирование не так сложно, как понимание топологии. Это целая философия. По этому скину вам пару ссылок, которые в свое время мне сильно помогли:
forums.newtek.com/showthread.php?98754-Polygon-Tab...
polycount.com/discussion/56014/faq-how-u-model-dem...

Потом выбираете любую программу, где будете моделировать и модельте с оглядкой на советы по построению сетки, которых уйма по ссылкам, которые я скинул выше. Принципы полигонального моделирования во всех программах одинаковы, инструменты, которые вам понадобятся в процессе моделирования, можно по пальцам пересчитать. То есть, тут нужно просто изучить функционал выбранной программы.

Ну а дальше моделить, моделить и еще раз моделить. Чем больше моделите, тем лучше понимание топологии и инструментов моделирования.

Еще рекомендую глянуть ролики с этого канала: www.youtube.com/user/Caraboomba/videos (про 3ds Max, Maya и Blender).
Ответ написан
@Lorri
Дизайнер, начинающий 3d.
В первую очередь надо определиться с тем, какой программой будете пользоваться. Т.е. в какой области/для чего, от этого в значительной степени зависит выбор проги.
Потом смотрите чем в основном пользуются в избранной облати деятельности.
Дальше, если есть деньги, идете на курсы - это очень сильно экономит время (самые адекватные курсы - RealTime School, до копейки стоят потраченных на них денег).
Если денег нет - ищете что советуют на специализированных форумах посмотреть и идёте качать на просторы интернета.
Есть большой русскоязычный портал - render.ru, там можно посмотреть и почитать что и в чем народ делает.
Ответ написан
1. Почитать немного про самые основы 3д графики (можно даже википедию просто).
2. Глянуть видеоуроки по какому-нибудь редактору https://www.youtube.com/playlist?list=PLWfCfYPRMDr...
3. Придумать себе задачу, например, смоделировать какой-то предмет. Попытаться ее выполнить.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Prand
Попробуйте "побаловаться" с бесплатным Blender, чтобы не заморачиваться с лицензиями или торентами. Просто скачайте, установите, откройте и соберите что-нибудь простое из примитивов. Для этого совсем не нужно читать справки и смотреть долгие видеоуроки. Вот несколько горячих кнопок для быстрого манипулирования объектами:
1. Откройте Blender
2. На экране уже будет создана примитивная сцена, где в середине имеется куб (примитив).
3. Куб уже выделен и окантовка у него оранжевая, если нет, то щелкните правой кнопкой мыши по объекту
3. Нажмите клавишу G для его пермещения и левую кнопку мыши для закреплениея результата.
4. Клавиша S для изменения размера и клавиша R для вращения
5. Shift+A для вызова меню добавления новых объектов. Выбирайте любой из группы Mesh
Вот и все, компонуйте сцену, как хотите.

Кто-бы что не говорил, но большинство принципов создания 3D графики одинаков для любых редакторов. Разобравшись с основами, уже будете решать, какой редактор изучать, а главное для каких целей.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы