Спасибо. Но здесь все это дело реализуется через jQuery, что мне не совсем подходит.
Зато по вашей ссылке наткнулся на реализацию под node.js: https://github.com/chjj/tty.js, выглядит интересно.
Попробую тут отыскать реализацию интерфейса.
Константин Китманов, смотря что вы подразумеваете под богатым форматированием ;)
Из форматирования хватит выравнивания, и, может, немного маркдауна.
А что с ориентацией на платформу у phaser.io? Я взглянул на Twine и мне показалось, что этот инструмент предназначен исключительно для браузерных игр, ведь так?
Константин Китманов, простите, немного неправильно выразился. Не для визуальных новелл, а для интерактивного повествования.
Сейчас почитаю про то, что вы посоветовали в ответе, а пока что могу привести пример. Вот, доспустим, есть небезызвестная игра Papers, Please. Она написана не на JS, это понятно, но мне нужны примерно такие же возможности как и там. К примеру, там есть "документы", на которых есть текст + изображеия, и которые можно передвигать и листать. Это одна из двух основных возможностей, которые мне нужны.
Вторая — это все тот же ввод текста. Благо в стандартном HTML он имеется.
Все это должно работать вместе, то есть у меня должна быть возможность создавать формы, в которых будет и вывод и ввод текста, к которым можно будет прикрепить бэкграунд в виде спрайта и все это вместе двигать аки окна в пользовательском интерфейсе операционной системы.
Спасибо, пробежался по ссылкам. Однако, это все же не совсем то, что нужно. Данные инструменты подходят для визуальных новелл, и мало какие из них поддерживают текстовый ввод, тем более спрайты.
Если конкретнее: мне нужны интерактивные поля/объекты, которые можно кликать, двигать, размещать, а в случае с текстовым вводом, получать текст от игрока и иметь возможность его распарсить.