Какой движок выбрать для разработки кроссплатформенной текстовой игры?
Привет, Тостер. Суть проблемы такова.
Есть идея для разработки текстовой игры, с условием ее кроссплатформенности между настольными ОС (Windows, MacOS, Linux). Из знаний: JavaScript (Node.js), HTML5, CSS.
Не могу выбрать подходящий движок. По факту требуется только поддержка различных стандартных атрибутов HTML, типа слайдеров, выпадающих списков, полей для ввода текста, самих текстовых полей, drag & drop и, в дополнение, поддержка спрайтов. А так же простейшая поддержка звукового оформления и анимации, ну и возможность писать код, а не просто размещать объекты по сцене, само собой.
Если потребности слишком просты, то, возможно, есть смысл написать свой движок, но я не знаю с чего начать. В общем, буду рад любым советам о том, куда копать.
> P.S. Пробовал Construct 2 и Unity, но в первом случае слишком большой упор сделан на визуальное программирование, что мне не подходит, а в случае с Unity считаю нерациональным его использование, так как платформа заточена далеко не под текстовые игры и включает много лишнего для моего проекта.
Спасибо, пробежался по ссылкам. Однако, это все же не совсем то, что нужно. Данные инструменты подходят для визуальных новелл, и мало какие из них поддерживают текстовый ввод, тем более спрайты.
Если конкретнее: мне нужны интерактивные поля/объекты, которые можно кликать, двигать, размещать, а в случае с текстовым вводом, получать текст от игрока и иметь возможность его распарсить.
cryptostimor, плохо пробежались, значит:) Для визуальных новелл там вообще ничего нету.
Надо смотреть. Если это какие-то паззлы с вкраплениями текста, то да, надо брать юнити (ну или phaser.io, хотя у canvas-движков все грустно с красивым выводом текста. Если это все-таки в основном текст, где местами паззлы — то twine + sugarcube2 (и много кастомного кода, конечно).
Покажете мокап — скажу, что подходит. Может вообще RPG maker:)
Константин Китманов, простите, немного неправильно выразился. Не для визуальных новелл, а для интерактивного повествования.
Сейчас почитаю про то, что вы посоветовали в ответе, а пока что могу привести пример. Вот, доспустим, есть небезызвестная игра Papers, Please. Она написана не на JS, это понятно, но мне нужны примерно такие же возможности как и там. К примеру, там есть "документы", на которых есть текст + изображеия, и которые можно передвигать и листать. Это одна из двух основных возможностей, которые мне нужны.
Вторая — это все тот же ввод текста. Благо в стандартном HTML он имеется.
Все это должно работать вместе, то есть у меня должна быть возможность создавать формы, в которых будет и вывод и ввод текста, к которым можно будет прикрепить бэкграунд в виде спрайта и все это вместе двигать аки окна в пользовательском интерфейсе операционной системы.
Константин Китманов, смотря что вы подразумеваете под богатым форматированием ;)
Из форматирования хватит выравнивания, и, может, немного маркдауна.
А что с ориентацией на платформу у phaser.io? Я взглянул на Twine и мне показалось, что этот инструмент предназначен исключительно для браузерных игр, ведь так?
Фронт:GSAP для анимации, VueJS для реактивного текста и логики, любой флипер для листания. Бэк: тот-же Vue или Laravel. Для хранения диалогов и стори, я бы посоветовал какую нибудь NoSQL, очень удобная штука....