• Как правильно подписать приложение и где используются указанные данные?

    @robprane
    На самом деле в каждом из полей можно указать вообще все что угодно (как это и на скрине сделано :) ). При потере ключа возможности его восстановить и вернуть возможность обновлять приложение у вас не будет, ни данные из ключа, ни новый ключ с такими же данными не поможет. Так что храните сам ключ, данные в нем могут быть любыми.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как правильно подписать приложение и где используются указанные данные?

    GavriKos
    @GavriKos
    Нет, эти данные нигде не показываются. По приведенному скрину все заполняется вручную. Более того - маркет переподписывает своим ключом.
    Эти данные В ТЕОРИИ могут понадобится при потере ключа и доказывании что это именно вы. Я бы рекомендовал указывать все таки именно то, что вы и в маркете планируете указывать. Для простоты
    Ответ написан
    2 комментария
  • Стоит ли заниматься разработкой игр?

    inoise
    @inoise
    Solution Architect, AWS Certified, Serverless
    А кто сказал что созданное приложение по туториалу должно вообще приносить хоть что-то? В геймдев надо вливать трафик, а еще надо чтобы идея игры заходила аудитории чтобы было удержание. Рынок в геймдеве это только для больших команд
    Ответ написан
    2 комментария
  • Стоит ли заниматься разработкой игр?

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Всё зависит от 3-х "слонов":
    1. Качество реализации (всё в комплексе).
    2. Новизна игровой механики (gameplay).
    3. Возможности продвижения на разных платформах и корректная монетизация.

    Если на всё найдёте ресурсы - пробовать можно. Иначе - даже и не стоит пробовать.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Стоит ли заниматься разработкой игр?

    @oleg_ods
    Когда Вы публикуете свою игру в appStore и еже с ними, куда она попадает? Правильно, на страницу близкую к последней. А теперь скажите, часто ли вы в поисках «во что бы поиграть» доходите до последних страниц поисковика? Думаю, нет. Отсюда и ответ, если нет денег на продвижение своего продукта (реклама = двигатель торговли), то заниматься не стоит.

    GameDev, как и любой другой бизнес, для того чтобы заработать деньги - нужно потратить деньги!
    Ответ написан
    Комментировать