• Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега C++
    software engineer
    Если вы хотите писать серьезные игры ААА класса, учите С++, учите общие технологии (git/sql/codestyle/api), просматривайте вакансии в компании, в которые вы могли бы устроиться и читайте требования к вакансиям.

    Если считаете себя достаточно продвинутым, можете просто приходить в эти компании, искать ответственных за интернатуру людей и пробовать устроиться на стажировку. А может и на джуниора сразу.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?

    TrueBers
    @TrueBers
    Гуглю за еду
    Да не слушай ты этот бред, который пишут: "То бросай, это бросай, вакансий нету, всё пропало!".
    Всё есть, если есть интерес.
    Учить не важно какой движок, они все используют одни и те же концепции, паттерны примерно одинаковые.

    Внезапно(!), но везде есть и текстуры, и спрайты, и шейдеры. И игровой цикл даже есть!
    Изучив один движок, и написав пару игрушек, потом сам поймёшь, когда стоит перейти на что-то более функциональное и удобное. Придёт осознание, каких фич не хватает, и в каких движках они есть, и т. п.

    А все эти анрилы и юнити только ключевыми словами, по сути, отличаются. Ну, и общий дизайн у них чуть более удобен в плане декомпозиции кода, грамотной архитектуры. Но, пока сам не дойдёшь до необходимости использовать эту декомпозицию, ничего особо не выиграешь, только запутаешься. При переходе достаточно будет ознакомиться с паттернами Gang of Four и всё станет ясно более-менее.

    ПС Знаю разработчиков Юнити, которые начинали геймдев с этого движка и в шоке от того, что кто-то программирует не мышкой. Азы оптимизации им просто недоступны, ибо они даже понятия не имеют о нижележащем уровне API. Они искренне удивляются, как это знать чистый OpenGL и писать всё самому, а разве так можно? Точно так же, кстати, удивляются многие кодеры на плюсах: "А зачем мне знать ассемблер? Я с ним не сталкиваюсь никогда..."

    ППС Вот ещё можно почитать чуть позже, самая крутая книга по геймдеву, которую я видел. Правда, она для тех, уже, кто нашёл в своих движках какие-то изъяны и ищет решения. Но и основы игрового цикла есть там, обработки ввода, множество примеров декомпозиции.

    А уж, если хочется просто изучить полезный скилл зарабатывания денег и как зомби рубить бабки, то тут, как описали выше, 2 варианта по сути: Unity (C#), Unreal (C++). По ним вакансий немерено.
    Ответ написан
    4 комментария
  • Какую дорогу в GameDev лучше выбрать?

    @asd111
    Ориентируйся по вакансиям. Я бы ещё посоветовал подучить php(symfony) или тому подобное на случай если не найдется вакансий в gamedev. Вообще gamedev это очень напряжная работа(много математики, геометрии, сложноуловимые баги) с частыми переработками.
    Gamedev полностью на С++, ну разве что в Unity вроде можно писать на C#.
    Насколько я знаю в России довольно мало компаний разработчиков игр. Разве что gaijin, zeptolab.
    Учитывая то что ты знаешь С++ можно попробовать пойти на стажировку в Яндекс или в vk.com или в Jetbrains или в те же Gaijin, zeptolab.
    Если хочешь всерьез заниматься разработкой игр, то учитывай возможность переезда в итоге за границу, т.к. в России таких компаний очень мало.
    Да и вообще Канада самая кайфовая страна :)
    Ответ написан
    1 комментарий