Задать вопрос
  • libgdx + android + Multiple Screens

    @bulatzaripov Автор вопроса
    Под «поддержкой» я имею ввиду более-менее корректное отображение (физическое и пропорции) на разных экранах.

    image
  • libgdx + android + Multiple Screens

    @bulatzaripov Автор вопроса
    Спасибо за ответ.

    Жаль что способность системы андроида самой подбирать наиболее подходящие ресурсы все таки придется оставить в стороне.

    И еще вопрос, в официальном руководстве написано

    When adding support for multiple screens, applications do not work directly with resolution; applications should be concerned only with screen size and density, as specified by the generalized size and density groups.

    Правильно ли я понимаю, что использовать ResolutionFileResolver, который опирается только на разрешения, это кривая и… э…. скользкая дорожка? То есть гарантий поддержки именно разных экранов (размеров и density) быть не может? а значит мы возвращаемся к начальному вопросу — как же реализовать эту поддержку? Или все таки это правильное решение?
  • Выбор "совместимого" с ZyXEL Keenetic USB-хаба

    @bulatzaripov Автор вопроса
    упс, не туда ответил, коммент внизу))

    еще раз спасибо за ответ)