В этих спорах лишь явно:
1) Нужно знать английский
2) Правильно "обзывать" переменные и классы
3) Объединяя это - писать ЧИТАБЕЛЬНЫЙ код, который даже не требует документации!
Но:
1) Большие компании (и даже не большие) маст хэв документацию на свою продукцию. Текучка кадров - процесс постоянный.
2) Читабельный код должен "шлифоваться" только в архитектурном плане (оптимизация кода)
Я могу ошибаться, поправьте меня пожалуйста: вот у нас имеется сервер с Debian и внешним IP, поднять на нем vpn-server, все микротики настроить как клиенты. Потом подключиться к это же сетке с ноута и, например, через winbox настроить тот микротик, который нужно?
Имели обслуживающую компанию. Скоро откажемся от их услуг, поэтому руководство создает условия для решения прогнозируемых проблем в будущем внутренними силами. Если не получится, будем привлекать новых сотрудников.
Спасибо, но Unity (Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo;).
Мне не нужен список, я его и сам находил.
Я хотел бы услышать мнения, основанные на опыте. Советы и опыт людей, который сталкивались с этим.
И опять же повторюсь: писать буду на c++
1) Нужно знать английский
2) Правильно "обзывать" переменные и классы
3) Объединяя это - писать ЧИТАБЕЛЬНЫЙ код, который даже не требует документации!
Но:
1) Большие компании (и даже не большие) маст хэв документацию на свою продукцию. Текучка кадров - процесс постоянный.
2) Читабельный код должен "шлифоваться" только в архитектурном плане (оптимизация кода)