Задать вопрос

Игра на C++: какую использовать библиотеку?

День добрый. В университете, как дополнительное развивающее задание, задали написать игру на C++.
Неважно что я буду использовать, главное опыт и познание.

Игра будет 2D. Единственное стоящее и интересное я нашел в библиотеке SFML, ну и сопутствующие к нему инструменты.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь другие библиотеки? В чем разница? Где лучше писать, что лучше использовать?
Буду благодарен!
  • Вопрос задан
  • 11626 просмотров
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Вряд ли под развивающим заданием подразумевается что-нибудь, требующее целый игровой движок. Для каких-нибудь простых игр (например, аркадных) достаточно и SFML для вывода графики, а логику можно без труда описать и своими руками, вместо того, чтобы разбираться в чужих API.
Если нужна хорошая физика, тогда можно использовать Box2D, хотя, насколько я помню, по запросу "физический движок" гугл с радостью выдавал куда более простые варианты в виде исходных кодов. Конечно, не всегда на C++, а на Delphi, например.
В целом, когда я занимался подобным поиском, я остановился именно на SFML, хотя резонно объяснить почему именно так, я уже не могу - слишком давно это было. :)

А вот смысл вопроса "Где лучше писать, что лучше использовать ?" я не совсем уловил. Подразумевается среда разработки или что?
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
nekipelov
@nekipelov
SFML - это всего-лишь аналог SDL, вам нужен игровой движок. Сейчас чаще всего на слуху Unity, а вот тут имеется более подробный списочек.
Ответ написан
easyman
@easyman
Box2d для физики очень хороша.
Ответ написан
Комментировать
@Sunrise13
Сам пока не использовал, но думаю что для ваших целей подойдет Cocos2d-x
Ответ написан
Комментировать
aveeugene
@aveeugene
Software Engineer
Очень хорош HGE. Частицы, спрайты, квады и текстуры: всё что надо для gamedev. Достаточно, лёгкий, звук и графика с загрузкой изображений в комплекте, хорошая документация и примеры, сразу дающие понять, что к чему. Из минусов, то что он только под Windows и DirectX.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы