Ippolia, гугел вообще в плане поиска картинок сильно уступает яндексу. У яндекса хотя бы зрительные образы работают на нейронке. А гугел будто лишь чекает хэдер JPEG-файла и ищет сугубо по нему.
Евгений Шатунов, у меня вся сцена рендерится в FBO, а тот в свою очередь растягивается по экрану. Так что меряем координаты в пределах линейного пространства фбо.
А на счёт блендинга. Ну... Была такая идея создать ещё один фбо, на него с оффсетом повторно рендерить фон, затем XOR-ом, или ещё каким методом смешивания обрезать по маске, и полученный fbo наложить поверх уже существующего. Ну, это всё теории...
Евгений Шатунов, реализовать можно хоть через манипуляции с режимами альфа-блендинга, имхо. Вот только как?
Что конкретно нужно, я уже описал выше - есть фон, рендерящийся в FBO.
По заданным XY копируется окружность радиусом 24 пикселя, например. Затем скопированное выплёскивается с некоторым смещением.
Тем самым я хочу имитировать преломление света невидимого шарика.
Конечно вариант с радиальным искажением линзы смотрелся бы эффектнее (как в демосценах ретро-компов). Но тут уже нужно шейдера использовать, а в них я ещё больший нуб.
Там уже готовые выоскоуровневые ф-ции преобразования матриц.
Да и дх/огл - это аппаратные либы. А речь о софтварном рендеринге.
Мне бы низкоуровневое описание. Начать хотя бы с одной точки в пространстве. Хотя бы с учётом перспективы по одной оси. Простейшую формулу.
Нафег книжке! Нафег! Нихачю!
Уже переделал кое-где под пул.
Но андроид-монитор всё равно в тех местах показывает пилообразные скачки потребляемого ОЗУ.
Щас ещё гляну на девайсе как будет идти.
На счёт стандартной партикл-систем я в курсе. Но у меня почему-то через эдитор не выходит задуманное.
Ну и возникло подозрение, что с ней будет лагать тоже. Поскольку там у частиц гораздо больше параметров, чем в моих самодельных.
Но по правде говоря, я не проверял на практике. Пожалуй, попробую таки их.