Задать вопрос
  • Есть прототип видео камеры не имеющей аналогов в мире, что дальше?

    Inv_Hunter
    @Inv_Hunter
    Управляющий партнёр в BACG
    Патентуйте, а потом коммерциализируйте разработку.

    Если это действительно уникально и круто, то продать будет не сложно. Главное правильно преподнести / презентовать. Для этого Вам нужен кто-то кто хорошо умеет говорить, писать и т.п. (конечно, если Вы не готовы это брать на себя)
    Идею у Вас никто не будет покупать (вероятность обратного = 10%), слишком их много. Сложно сказать по, хотя бы, предварительной оценке - стоит камера большого внимания или нет, так как не ясно, что в ней уникального.

    И еще, имея патент, Вы в любом случае в выигрыше, так как обезопасите себя изначально. И если продукт будет востребован, можно будет:
    - продать патент
    - продать возможность производства по патенту
    - защитить себя от копирования

    Но однозначно - патент, патент, патент. Данный факт придает больше весомости продукту, это значит, что есть реальный факт уникальности, а это уже проще продать / привлечь инвестиции.

    Главное не пишите пока никакие бизнес-планы ) Сначала сделайте прототип, а уж потом все остальное.
    Поверьте, если продукт будет стоящим, он обязательно найдет своего спонсора и покупателя (при правильном позиционировании, конечно!)

    Успехов!
    Ответ написан
    4 комментария
  • Есть прототип видео камеры не имеющей аналогов в мире, что дальше?

    zelsky
    @zelsky
    Для начала нийдте бизнес ангела, а там путь будет без вариантов.
    Ответ написан
    5 комментариев
  • Расширение команды разработчиков. Вопрос безопасности)

    xmoonlight
    @xmoonlight
    https://sitecoder.blogspot.com
    Структура проекта должна быть масштабируемой и поделена на логические блоки — «кубики». Вот один кубик — даете одному человеку. Связующие кубики — никому! Например: цепочка алгоритма A-B-C. Вы «B»-кубик оставляете у себя а «A» и «C» даете на разработку. Далее — пишите еще сами (или доверенными лицами) кубики: «B0» и «B1», получаете A1-B1-A-B-C-B2-C1 и далее «A1» и «C1» снова отдаете на разработку. Т.е. блоки «B» — это своего рода «клей», который не дает собрать по-кубикам сторонним разработчикам проект воедино.
    Ответ написан
    1 комментарий