Задать вопрос
  • Какая физика нужна разработчику игр?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Вопрос не в том что учить, а что вы хотите сделать. Это вопрос эффективности траты времени.

    Если вы хотите стать инженером, разрабатывающим движки для создания игр, вам прямая дорога во все разделы механики, колбания механических систем, а ещё оптику и высшую математику (кватернионы и прочее).

    Если вы хотите делать именно игры, и не хотите мучаться с формулами, то существует множество движков, позволяющих без боли и нервов использовать физическую систему всего в пару кликов.

    Возьмём, к примеру, Unity. Там на каждый объект игры можно добавлять компоненты, каждая из которых имеет свою функцию. Добавили коллайдер, и у вас готовая область для столкновений вокруг объекта. Добавили твёрдое тело, и у ваш объект теперь подчиняется физике. Добавили постоянную силу и теперь объект будет сам двигаться и/или вращаться.

    Самое главное для вас - понимать базовые принципы кинематики, динамики и статики. Но даже это нужно лишь для того, чтобы просто легче было гуглить нужное.

    PS. Делать игры можно вообще без знания физики - есть куча игр, которые её не используют в принципе.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая физика нужна разработчику игр?

    mayton2019
    @mayton2019
    Bigdata Engineer
    Разработчик геймдева должен знать хорошо классическую механику. Я вот лет 15 назад пытался создать свою игру. Эдакий гибрид танчиков и майнкрафта но не вышло. У меня не хватало просто времени чтобы опробовать свои решения в части например взаимодействия твердых тел. Да и боюсь уже никогда не будет. Семья. Работа.

    А в современных играх есть механикка жидкостей (флуидов) газов и таже тканей. Есть фреймворки наподобие PhyzX, Bullet но я-бы за них брался только после того как сам пойму как эта физика работает. Иначе вместо красивой игры можно сделать слайд-шоу и загрузить процессор расчетом молекул. А геймеру что надо? Ему вообще физика собсно не надо. Ему нужна эффектность. Тоесть там где не тянет CPU - надо просто добавить эффект ПОХОЖИЙ на физический.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Какая физика нужна разработчику игр?

    trapwalker
    @trapwalker
    Программист, энтузиаст
    Щкольная физика нужна для ориентировочного понимания того, как устроен и работает наш мир.
    Когда вы будете разработчиком, то столкнётесь с очень разными задачами, в том числе далеко выходящими за рамки школьной физки. Но школа в целом и школьная физика в частности нужна в первую очередь не для получения конкретных знаний и заучивания конкретных формул, а для формирования УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ, умения осваивать новые концепции, поступательно и планомерно разбираться в теоретических основах, ориентироваться в механике реального мира.

    Постоянно сталкиваюсь с людми, которые не понимают даже во взрослом возрасте простых бытовых вещей вроде закона Ома, что такое ток, напряжение и мощность, не отличают ватты от ватт-часов и ампер-часов.

    Я уверен, что разработчик, а тем более разработчик в геймдеве, обязан лучше других понимать устройство нашего мира, чтобы успешно и эффективно решать работчие задачи. Да, сложные задачи требующие таких знаний встерчаются не каждый день, но если вы плохо понимаете физику, то вы просто не различите таких задач и не найдёте элегантных способов их решения.

    Визика важна.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как научиться Computer Science?

    leahch
    @leahch
    3D специалист. Dолго, Dорого, Dерьмово.
    Ну курс вроде бы по заголовку нормальный, дополнительно разве что Кнута прочитать ( настоятельно), только покупайте в бумажном виде!
    Ответ написан
    Комментировать