• Какой выбрать фреймворк для разработки 2D мобильных игр?

    Mishok2000
    @Mishok2000
    Творческий программист
    LibGDX - Java. https://libgdx.badlogicgames.com/
    Очень легко его познать, т.к. простая и ясная документация (хоть и на английском).
    Кроссплатформенный. Но на iOS он запускается через RoboVM (который как я понимаю переводит из Java в C), из-за этого приложение будет занимать не мало места + не сможешь для iOS прикрутить множество рекламных площадок (только Адмоб)
    Любая Java среда. Eclipse
    Cocos2d-x - C++|Lua|JS www.cocos2d-x.org/products
    Главное: сложное в изучение. Очень мало западных статей на счет именно Cocos2d-x, и еще меньше на русском языке. Но структура и архитектура у него лучше (ИМХО), нежели у LibGDX + более производительней, а самое главное: к нему можно подключить все рекламные площадки и прочие плагины.
    (Кстати, скоро напишу на хабре туториал по созданию небольшой игры на нем)
    Среда на Windows: Visual Studio (дефолтная для С++). Lua - у них своя среда.
    Про Unity, Unreal Engine не буду писать, про них можно миллион статей найти.
    Удачи :)
    (Если что опыт есть по двум движкам, поэтому знаю, что говорю).
    Ответ написан
    Комментировать