• Возможно ли как-то запустить VS C# консольное приложение в debian через putty?

    @Hedy
    Поставить MONO и попробовать запустить готовый бинарник. Если ваше приложение не завязано на вызовах win api или каких-нибудь специфичных фичах, то должно запуститься на MONO без особых шаманств.
    www.mono-project.com
    Ответ написан
    4 комментария
  • Быстрая передача данных клиент-сервер?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    Смотрите. Подумайте, что будет с вашим приложением, если потеряются хотя бы половина пакетов. Если всё плохо, то TCP/IP. Если вполне себе приемлемо, то UDP/IP.

    Вообще, лучше не думайте, что UDP так хорош. Он банально неудобный. Пакеты имеют размер. К тому же, он целиком и полностью асинхронный - нередка ситуация, когда один пакет пропускает пару других. Вместо плавности можете получить лишь дёрганье. В то же время, при достаточно хорошем расположении, TCP/IP будет работать вполне себе адекватно. И зависания будут именно зависанием, а не каким-то странным подёргиванием. А если уж приложение станет популярным, к Вам уже провайдеры проведут оптический линк.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Быстрая передача данных клиент-сервер?

    benbor
    @benbor
    Помог ответ - не забудь лайкнуть
    Есть такое понятие, как уровни OSI https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%82%D...
    Чем уровень выше, тем проще как разработчику, но работает медленно. Чем ниже, тем сложнее разработчику, зато работает быстрее.
    WOT как и большинство онлайн игр работает на UDP.
    "Различные MMORPG " отлично справились с проблемой передачи данных не только благодаря протоколу передачи данных. Есть еще куча технологий и алгоритмов которые использовались при разработке.
    Например предсказания. Если от игрока пришел пакет, что его персонаж бежит вверх, то не стоит через 1/24 секунды (один кадр) останавливать персонажа, не дождавшись следующего пакета. Скорее всего следующий кадр его персонаж будет бежать дальше.
    И еще, не стоит "передавать огромное кол-во данных". Необходимо передавать только то, что необходимо. Например, анимация персонажей, зачем каждому игроку передавать информацию о замахивании топором, если можно передать один байт, который соответствует типу "сейчас_персонаж_машет_топором". Это очень просто наблюдать на примерах существующих MMORPG когда у Вас пропадает интернет. Все персонажи залипают на текущей анимации
    Андрей При любом качестве связи UDP быстрее.
    Ответ написан
    5 комментариев