Дмитрий Королев: вы спросили "как", я ответил на ваш вопрос. Префикс-функцию, на самом деле, понять нетрудно.
Если вы хотели готовый рецепт поиска по тексту на шарпе - думаю, вам придётся долго ждать ответа
tankto: подмножество множества A - это множество B, все элементы которого принадлежат множеству A.
Так что да, над подмножеством B можно выполнять любые операции, допустимые для выполнения над множествами. Мощность узнать - можно, в данном случае вас просят взять подмножество с заданной мощностью. Можно даже выделить подмножество подмножества - если требуется.
Николас Комаров: боюсь, что использование картинок уже будет нарушением АП. А по поводу алгоритма - я думаю, это будет очень уж затратно. Если даже игра написана с полуоткрытыми ресурсами, а все квесты - в каких-нибудь xml, то доставать это все для вас, по сути, будет геморно, поскольку:
дизассемблирование само по себе затратно и в данном случае неоправдано
что б понять структуру xml, придется попотеть. Нет, конечно, какие-то вещи могут быть очевидны или хорошо закомментированы (как в том же сталкере, к примеру, где даже "пользователь блокнота" может легко наколдовать какие-то чудо-характеристики или изменить квесты на примитивном уровне)
Ну и изображения тоже обычно хранят в закрытом виде, хотя не всегда.
Так что, думаю, проще все это дело перерисовать и закодить самостоятельно. Конструкторы... Дык тот же Юнити
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Если вы хотели готовый рецепт поиска по тексту на шарпе - думаю, вам придётся долго ждать ответа