• Как задать изменение значения для игрового джойстика по экспоненте?

    WizardNG
    @WizardNG
    Я бы попробовал составить две формулы.
    1. Скорость изменения переменной в зависимости от текущих показаний джойстик.
    2. Максимальное значение переменной в зависимости от текущих показаний джойтстка.

    Ну, и по ним считал переменную.
    Есть показания джойстика. Считаем скорость и максимальное значение. Прибавляет скорость к текущему значению переменной. Если результат меньше максимума - это новое значение переменной, если больше - приравнивается переменную к максимуму.
    В отрицательном направлении аналогично.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как найти исходное число?

    WizardNG
    @WizardNG
    Математика, 3-й класс
    X+0.3*Y = Y
    X = Y - 0.3*Y
    X = 0.7 * Y
    Y = X / 0.7
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как установить библиотеки на haskell?

    WizardNG
    @WizardNG
    Установить не сложно. Сначала команда
    cabal update
    Потом
    cabal install aeson
    Это для первой библиотеки.
    cabal install http-conduit
    Это для второй.
    Потом надо из еще в cabal-файле проекта прописать.... Или вы stack-ом собираете?
    Вообще, сам новичек, мало что могу сказать.
    Больше советов можно получить на телеграм-канале
    @haskell_learn
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как решить логическую математическую задачу на PHP?

    WizardNG
    @WizardNG
    1. Находишь сумму всех чисел, и делишь на 8, получаешь целевое значение, обозначим его О
    2. Идя с начала исходного массива заполняешь числами первый массив результата до тех пор, пока добавление следующего числа не даст сумму массива, большую, чем О
    3. Повторяешь предыдущий шаг для остальных семи массивов.
    4. Если в исходном массиве остались числа - добавляешь их по одному к выходным массивам, начиная с первого.
    5. (Тут для удобства можно отсортировать результирующие массивы)
    6. Выбираешь два массива - один с самым большим превышением О, другой с самой большой недостачей до О.
    7. В первом (из этих двух) массиве выбираешь максимальное число, меньшее, чем превышение, и переносишь его во второй из этих двух массивов.
    8. Повторяешь шаги 6 и 7 до тех пор, пока не окажется, что нет числа для переноса.
    9. Конец.

    Думаю, должно сработать.
    Ответ написан
  • Как повернуть матрицу на 90 градусов?

    WizardNG
    @WizardNG
    Если я правильно понимаю, конструкция во вложении цикле
    fill(......
    заполняет всю строку заданным значением. Вот ее и надо заменить на заполнение столбца. Наверное, понадобится еще один вложенный цикл,, чтобы пройти по всем строкам, и записать в заданную ячейку значение.

    Должно получиться что-то типа такого:

    vector> make_gradient(int height, int width)
    {
    assert(height > 0 && width > 0);

    int cf = width / 255;
    int color = 0;
    vector> result(height, vector(width));
    for (int i = 0; i < height ; i += cf)
    {
    for (int j = 0; j < cf; ++j)
    {
    for (Int z =0, z < width, z++)
    {
    result[z][i+j] = color % 255:
    }
    }
    color++;
    }
    stable_sort(result.begin(), result.end());
    return result;
    }

    int main(int argc, char *argv[])
    {
    ofstream file;

    file.open(argv[1]);

    if (!file)
    {
    cout << "can't open file" << endl;
    return 0;
    }

    file << "P5" << "\n";

    file << numrows << " " << numcols << "\n";

    file << 255 << "\n";

    vector> pixmap;

    for_each(pixmap.begin(), pixmap.end(), [&](const auto& v) {
    copy(v.begin(), v.end(), ostream_iterator{file, ""});
    });

    file.close();
    }

    Надеюсь, нигде не ошибся с координатами :)
    Ответ написан
  • Как создать такой тип данных?

    WizardNG
    @WizardNG
    Сам еще совсем новичек, но если правильно понимаю, то что-то типа такого:
    Data LogExpr = Const Bool
    | Var String
    | Not LogExpr
    | And LogExpr LogExpr
    | Or LogExpr LogExpr
    Ответ написан
    Комментировать
  • В чем отличие пути от маршрута в теории графов?

    WizardNG
    @WizardNG
    Сам учил Теорию графов довольно давно, помню не все. Судя по результатам поиска в сети, есть разные трактовки:
    - маршрут и пути, по сути, одно и то же...
    - путь есть частный случай маршрута, но не содержащий повторяющиеся ребра..
    Встречалось и еще что-то....

    Если же брать дословно формулировку вашего вопроса, то маршрут - подграф исходного графа, с вершинами и ребрами, а путь - множество ТОЛЬКО ребер... Не думаю, что это правильно, но у вас написано именно так.
    Ответ написан
    Комментировать