Без сарказма, бумага, карндаш, ножницы и клей даже иногда. Экономят кучу времени. Лично для меня интерфейс мозг → рука → карандаш самый быстрый и самый гибкий.
А дальше уже зависит от команды. Если у всех Скетч, то Скетч. Если фронтенд под виндой сидит, то ФШ. Мне долго был мил иллюстратор, из-за векторности, но с появлением Скетча это прошло, хотя иконки в нём мне удобней рисовать до сих пор.
Уже написали несколько раз про инвижн, он незаменим, особенно для арт-директорской работы и согласований. Ну и он как тудушка для графики отлично работает. Еще есть всякие
https://webflow.com/, бывает очень удобно. Не всегда, не для всего, но когда что-то простое, вроде лендингов, то сильно укорачивает время разработки.
По-факту рисовать всё равно в чём. Важно из чего ваш конкретный фронтэндер умеет/может извлекать информацию.