• Как сделать проверку текста перед добавлением в бд?

    slo_nik, ну блин. Правила портала не стал проверять. А так не помню можно или нет. Риск того не стоил)
  • Как лучше использовать сгенерированные в скриптах данные в Unity3d?

    @VPank Автор вопроса
    Я знаю не один способ хранить данные. Но в виду малого опыта, боюсь наступить на нехилые грабли в будущем выбрав не тот метод. Мне нет необходимости хранить их для следующего запуска. Для этого я действительно использую xml как сохранение данных о игре перед выходом.

    В моём конкретном случае стоит вопрос скорее о "Сессии уровня" чтоли. Ну тоесть условно каждый новый ответ это уровень и на этом конкретном уровне, другие скрипты должны с этим сгенерированным в другом скрипте ответом работать. Вот "статичный словарь" звучит похоже. Но я пытался погуглить эту фразу по отношению к unity3d и чёт не нашел ничего похожего.
  • Как сделать проверку текста перед добавлением в бд?

    rinaz22, ну я вот конкретную функцию скинул. ты её прям загугли. на пхп нэт сможешь посмотреть как использовать. боюсь ссылку прямую давать. банхамер никто не отменял.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, а вот в данном случая нам не проще считать одну из ладей такой-же произвольной фигурой? Ну в плане если мы обнуляем атаку. Пытаюсь понять почему это отдельная вероятность если для неё это всё равно преграждённый путь.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, нужно обязательно подтянуть весь курс теории вероятности. Я уже начал читать. Но у меня эта задача горит. Пытаюсь найти что-то вразумительно похожее. Пока я понял, что пошел обратным способом, что было в корне не верно. Я из максимального числа пытался вычитать различные не подходящие мне комбинации. Что как вы выше указывали, слишком долго будет так как их очень много. В вашем способе прослеживаю, что нужно наоборот идти от лёгкого к сложному и добавлять вариации к решению. Это до меня таки дошло.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, Ну вот это то я понял. Собственно:
    (32/61)^0 == 1
    (32/61)^1 == 32/61
    (32/61)^2 == 1024/3721
    (32/61)^3 == 32768/226981
    (32/61)^4 == 1048576/13845841
    (32/61)^5 == 33554432/844596301
    (32/61)^6 == 1073741824/51520374361
    Тут всё просто если ладья в углу. Но она ведь еще может находится по центру. Тогда у нас клеток максимальное расстояние меньше.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, так. Вероятность, что одна ладья бьет короля в условиях если есть только они 14/63. Это понятно.
    если ладьи две то 26/62. Я это понимаю. Но способ вычисления. Тоесть это что-то на уровне "потому что это так" для меня сейчас. Ну тоесть я понимаю, что причина в клетках. Но я же их блин просто посчитал чуть ли не пальцем.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, Так. Я тут немного вижу, что по всей видимости я совсем всё усложняю по не понятной мне причине и путь на самом деле короче чем я пытаюсь выдумать.
    ((32/61)^6*(32/61)^5*(32/61)^4*(32/61)^3*(32/61)^2*(32/61)^1)*2=0.00000261368 по идее это шанс для одной ладьи на одной линии. Соответственно нам еще всё это нужно умножить на 64 варианта расположения этой одной ладьи 0.00000261368*64=0.00016727552. Но еще нужно прибавить шансы с второй ладьи без учёта пересекающихся клеток, а значит убрать просто перемножить на 62 варианта. Хотя сейчас вдруг дошло, что если ладья стоит не в углу, то варианты степеней то будут совсем другие...
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, до меня что-то не доходит как узнать перекрывает ли ладья короля другой ладье. И важно ли это в условиях, что любая ладья может его бить?
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, точно. Одна бьет 15, а не 16ть. Такой вопрос еще. По идее чтобы рассчитать все вариации где на пути одной ладьи нет других пешек, будет формула VL1=64*(49!/18!)/4096*4 . Я тут беру за основу расположение ладьи 64 варианта, умножаю на (49!/18!) это в моём понимании количество комбинаций всех остальных фигур, и всё это делю на 4096, это количество взаимозаменяемых вариантов, и умножаю на 4 так как у нас 4 ладьи. Тут всё верно? Меня конкретно смущает (49!/18!) точно ли нужно делить на именно на 18ть.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, с 1 согласен. И я там формулу изменил. Там вообще это число не применимо. И почему 20? у нас же занято 16 клеток одной ладьёй и вторая может находится на одной из этих клеток и засвечивать еще 7 при этом. 16+7=21. Но не суть.
    Не понял зачем нам знать расстояние для короля. А вот про заграждения да.
    Сейчас внесу корректировки.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, Так. Окей. Меня немного осенило, что я могу теперь таким образом просчитать варианты где ни одна фигура не находится на линии ладьи.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, там ошибка в том, что позиция короля изначально не учитывается вообще и я использовал числа самих вариантов. Поправка:
    у нас есть 249984/2=124992 вариантов расстановок для 3 фигур. Из них бывают случаи где 26 клеток находятся под атакой ладьи и случаи где таких клеток 21 если ладьи находятся на одной линии, и при этом на этих клетках нет короля. По идее таких вариаций 64*(64-15)*34/2=53312 и 64*14*41/2=18368.
    124992-53312-18368=53312
    53312/124992=0.42652329749 это шанс того, что он не будет под атакой.
    124992-53312=71680
    71680/124992=0.5734767025 шанс того что будет.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, задача по проще мной была решена легко. Я не понимаю как решить конкретно эту. Мне не нужны взаимодействия фигур вообще. Фигуры расставляются без учёта правил игры. На данный момент у меня есть vf=((64!)/(32!))/4096 общее количество вариантов расстановки фигур на поле без учёта их взаимозаменяемости. По моей, субъективной логике, мне осталось отнять от этого числа все варианты где на пути у ладьи(у четырёх скорее всего) вообще нет фигур и варианты где между ладьёй и королём есть другие фигуры (по идее тоже 4 варианта. 2 для одного короля. 2 для другого.). Тогда я и получу искомый мной ответ. Но я вот придумать как последние обратить в формулу не могу.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, ну вы у себя в голове то её решили. И упорно продолжаете доказывать что-то. Я в 3тий раз говорю, что решение которое вы у себя в голове видите, я увидеть не могу. Я не телепат. vf=64!/32! вот в вам запись в виде факториала. Что-то изменилось? Это превратилось в ответ? Нет. Мне нужна формула. Я её в упор не вижу. Зачем быть таким токсичным? Сложно просто по человечески объяснить?
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, ясно. Жаль, что вы умеете только язвить не в тему. Типичный житель форумов. Поищу помощь в другом месте.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, я не могу понять, зачем вы ехидничаете? Я например не понимаю как я могу описать это факториалом. У меня всеже не вся группа натуральных чисел меньше 64. А лишь до 33. Я слабо уже помню школьную программу, а в жизни не приходилось использовать. Ну так, я сейчас вообще не использую маркировку фигур как таковую. У меня просто есть 32 чего-то на 64 ячейки. Вот я и пытаюсь это число вычислить. А дальше уже убрать взаимозаменяемость с учётом того, что это фигуры. Я не вижу того, что видите вы. Нужно для начала осознать это. Ход ваших мыслей по этому поводу мне не известен абсолютно. Свой ход решения я описал достаточно информативно чтобы его понять. А вы постоянно выдаёте что-то вроде "да как же вы не понимаете?" и всё. Я идею того почему разделить на группы нужно понимаю в принципе. Но только начальный этап. Как из "прочие" вычесть взаимозаменяемость тогда? Для описанной мной последовательности решения, это не подходит. А вашу я просто не вижу. Она же у вас в голове, а не у меня.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, Я пока только добился того, что мне vf=64*63*62*61*60*59*58*57*56*55*54*53*52*51*50*49*48*47*46*45*44*43*42*41*40*39*38*37*36*35*34*33 вот это нужно будет разделить на 4096 (исключение взаимозаменяемости фигур на клетках)
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, можете помочь? Я действительно не могу преобразовать ваши проверки в формулу. Я не думаю, что являюсь единственным человеком которому не понятен ваш код в таком ключе. То как на это смотрите вы, остаётся лишь вашим личным углом зрения.
  • Через что решать задачу про шахматную доску?

    @VPank Автор вопроса
    longclaps, ну вы же поняли о чём я говорю) Не плохая игра слов вышла) Но о в коде, всё что далее с проверками, теряет математический смысл. Тут по сути эмпирические замеры программным методом (вот вам еще одна смешная фраза). Слабо представляю как подойти к этому моменту с точки зрения математики.