Задать вопрос
Пользователь пока ничего не рассказал о себе

Наибольший вклад в теги

Все теги (3)

Лучшие ответы пользователя

Все ответы (2)
  • Математика для программиста: как быть?

    @UBERNIK
    Привет. Очень важно верить в свои силы и просто регулярно заниматься.
    "Вопрос следующий: есть ли какой-либо способ восполнить чудовищный, абсолютно вопиющий пробел по алгебре и математике хотя бы базово, с 3 по 9 классы школы? Какая литература мне нужна? Что я должен сделать?"
    На мой взгляд проблему нужно разделить на 2 части:

    1. В первую очередь необходимо определиться с тем, какое направление тебе лучше всего подойдёт исходя из твоих знаний, способностей и желаний (а так же свободного времени для освоения).
    2. Правильно выстроить обучающий процесс.

    На мой взгляд для тебя было бы лучшим направлением визуальное программирование, например Bubble.
    На Youtube есть по нему бесплатный курс на канале Skillum:
    https://www.youtube.com/watch?v=VUg9B0HdVCY&list=P...
    А так же в телеграмме есть канал Bubble.io для разработчиков, на котором сможешь задать свои вопросы по этой теме.
    Но и Python неплохой вариант, хоть и значительно сложнее.
    Если цель начать зарабатывать достойные деньги, достаточно быстро войдя в тему, то Bubble тебе больше подойдёт. Месяца через 3-4 уже сможешь начать зарабатывать на нём деньги.
    Но, если есть возможность выделить годик, то и Python можешь освоить с математикой.
    В целом, если не выбирать специфические направления в программировании, то можно обойтись с относительно небольшим объёмом знаний математики.. при этом, желательно хотя бы школьную программу освоить, а далее уже по необходимости углубляться в какие то разделы.
    По математике вот неплохие ресурсы..
    www.maths.yfa1.ru/arifmetika.php
    https://math-prosto.ru/
    spacemath.xyz
    Ещё неплохой канал (математика с нуля):
    https://www.youtube.com/watch?v=_Jjg4flabkU&list=P...

    Что касаемо обучения, могу порекомендовать один очень хорошо работающий лайфхак.
    У человека есть свои биоритмы, кроме того чисто психологически мы привыкли вечером уже переходить в состояние расслабления, отдыха. Мне раньше было очень сложно себя заставлять заниматься днём, так как уже настрой сбивается на какие то другие дела. Я нашёл простое решение - ранний подъём.
    Подъём в 5:50 - в 9:40 отбой.
    C 6:00 до 8:00 занимаешься (2 часа занятий)
    С 8:00 до 9:00 отдых (1 час отдыха)
    С 9:00 до 10:30 занимаешься (полтора часа занятий)
    С 10:30 до 11:30 отдых (1 час отдыха)
    С 11:30 до 13:00 занимаешься (полтора часа занятий)
    Итого при таком графике получится, что с 6 утра до 1 дня успеешь 5 часов позаниматься и при этом целый день ещё свободен (можно даже в течении дня ещё по желанию уже часик чем то позаниматься, но уже по желанию.. не обязательно каждый день).
    При этом, я бы первые 2 блока (2 часа и 1,5 часа) занимался бы математикой.. а вот последний полуторачасовой блок, можно было бы уже программированием, хотя, возможно первые 3-4 месяца имело бы смысл только математику поднимать.
    И для начала можно было бы ознакомиться с более общей информации о программировании, типа этого:
    https://www.youtube.com/watch?v=_J-3nt9bhbI
    https://www.youtube.com/watch?v=LXTsdBolZus

    И ещё очень рекомендую найти и скачать аудиокнигу (данная книга о том, как эффективно учиться):
    Барбара Оакли «Думай как математик» [чит. Татьяна Оверченко]

    А так же будет полезным:
    https://www.youtube.com/watch?v=bJakF93Tpjs
    Ответ написан
    Комментировать
  • Почему при рендере отображется еще часть объекта?

    @UBERNIK
    Скорее всего проблема в том, что у вас создана 2 объекта и один из них скрыт.
    В настройках каждого объекта можно скрыть объект как в самом рабочем пространстве viewport'а при работе, так и во время рендера.
    Вот видимо у вас для viewport'а он скрыт, а для рендера нет.
    Например, человек работает со сложной сценой где много объектов, он с ними может работать по очереди и скрывать их, чтобы уже проработанные объекты не грузили систему лишний раз при работе. А вот во время рендера они все должны отображаться.. для этого и сделали эту возможность отдельно задавать настройки отображения для разных режимов работы.
    Ответ написан
    1 комментарий