• Черные текстуры на выходе при запекании?

    Thetanius
    @Thetanius
    эксперт
    Попробуй создать новую тексткуру что бы с прозрачным фоном была, в шейдер едиторе переподключи на нее base color, и перезапеки ,предварительно убедившись, что разверка находится на новой текстуре. Это единственное что я вижу на данный момент
    Ответ написан
    Комментировать
  • Допускаются ли такие моменты в ретопологии?

    Thetanius
    @Thetanius
    эксперт
    Я бы просто триангулировал, все равно система по итогу работает именно с треугольниками. Ну либо, если тебе нужны четырехугольники - то да, только три лупката пускать, что сильно усложнит сетку и модель.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать разрыв на месте грани?

    Thetanius
    @Thetanius
    эксперт
    Выше человек тебе ответил, но есть еще кое что ,если именно разрыв, но без создания щели между гранями(ребрами) - в режиме редактирования - V.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Блендер: геометрия не булится?

    Thetanius
    @Thetanius
    эксперт
    О вижу меха из Кайно :)
    ладно, там дело в том, что у тебя две одинаковые модели на одном месте, и скорее всего ты не видишь просто действие бул тула
    Ответ написан
  • Модель ломается когда хочу сделать новое положение?

    Thetanius
    @Thetanius
    эксперт
    Честно сказать не знаю, но я думаю у тебя скейлы не применены, и когда ты родителя привязывал какую именно опцию ты задействовал?
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как создать тунель не пустой внутри?

    Thetanius
    @Thetanius
    эксперт
    Все 3д объекты - пусты внутри, ты всегда работаешь лишь с оболочкой. Я так понимаю тебе толщину нужно сделать или как? Если да, то либо екструдом
    англиская Е в режиме редактирования, но лучше Alt+Е затем Extrude along normals
    либо модификатором солидифай
    Solidify
    . А вопрос не понятен до конца, лучше уточни, ну либо попробуй наугад, как ты до этого делаешь )
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что делать если перестаёт работать камера в Blender(не рендера)?

    Thetanius
    @Thetanius
    эксперт
    Это происходит когда ты находишься не в ортогональной проекции, а в перспективе, если нажмешь 5 на Numpad`е, то попадешь в ортографию и там эта проблема будет устранена. Но если же ты привык работать в перспективе, то точка, так называемого "центра обзора", находится либо на том месте где ты смотрел последний объект либо по центру между объектами которые были выделены, если коротко выдели какой ни будь объект на сцене и нажми Точку на нумпаде. Тебе приблизит к объекту и пересчитает место от которого будет зависеть движение камеры. Но тут есть нюанс, тебе постоянно придется эту точку перенажимать, если ты работаешь в перспективном обзоре. Советую работать в ортографии.
    Ответ написан
    Комментировать