Герман, Изучить SFML для начала. Затем продумать эту самую связь между физическим воплощением(физ. телом) и его графической репрезентацией.
К примеру, создать некоторую фабрику, которая будет строить необходимую SFML фигуру(круг, к примеру) и такое же физическое тело. Синхронизировать их размеры и положение. Затем в некотором апдейте(пусть будет даже обновление фрейма в цикле SFML) перед отрисовкой графического тела применять координаты физического тела к графическому(синхронизировать их положение, короче). Мини-проект такого рода (задание) поможет хотя бы понять что и как тут надо устраивать. Для движка\игры необходимо будет это усложнять и развивать. Пример такого могу вот кинуть почти готовый 2D движок, написали за 1.5 месяца. https://github.com/TeamIlluminate/TI-Engine
1) В C++ нативной рефлексии нет. Не нативная, ну.. понятно думаю.
2) Динамические библиотеки и так будут, но весь механизм, который должен быть реализован на крестах и является вопросом.
tomatho: в WEB-студии мне предлагают оклад 20->30 тысяч. Друг, устроившись барменом в ресторан, за второй месяц поднимет до 30, а при хорошей работе в разгар сезона - до 40-50 тыс. Да, иногда лучше и в макдональдс.
Дмитрий Еремин: Уже уточнил, что, к сожалению, в моем городе IT фирмы не столько продвинуты. Молодежь пытается творить стартапы, остальные работают по крупным фирмам\другим городам\в веб-студиях.
Удалёнка на декстоп-разработку тоже не пестрит, но да, стараюсь найти хоть одну возможность собеседования и стажировки.
Дмитрий Еремин: Немного мало у меня в городе имеется компаний, занимающихся IT. Двум предприятиям писал по заказу ПО. У нас только веб-студии в почете(а туда онли front-end разработчики нужны).
Насчет клиент-серверных приложений и Desktop'a - всё реализуется под ОС Windows(кросс-платформенность только через Xamarin, что пока что не требуется) в виде оконных(редко консольных) приложений.
Свой проект ради опыта, к примеру, делал по типу Steam, только нацеленный на другую аудиторию.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
К примеру, создать некоторую фабрику, которая будет строить необходимую SFML фигуру(круг, к примеру) и такое же физическое тело. Синхронизировать их размеры и положение. Затем в некотором апдейте(пусть будет даже обновление фрейма в цикле SFML) перед отрисовкой графического тела применять координаты физического тела к графическому(синхронизировать их положение, короче). Мини-проект такого рода (задание) поможет хотя бы понять что и как тут надо устраивать. Для движка\игры необходимо будет это усложнять и развивать. Пример такого могу вот кинуть почти готовый 2D движок, написали за 1.5 месяца.
https://github.com/TeamIlluminate/TI-Engine