• Wi-Fi адаптер и роутер на скорости 100 Мбит/с?

    jidckii
    @jidckii
    system administrator
    Если в эфире не так много вифи сетей, то можно путем выбора оптимального канала(частоты) добиться желанных 100 Мбит/с. в теории , но это как повезет.
    Сканируйте эфир Issider-ом к примеру, смортите чистый канал, выставляете его в настройках. Но гарантий все равно никаких и в условиях загруженности эфира трафик все равно может проседать.
    Но в наше время 2.4 Ггц на столько зашумлены, что я вот у себя по вифи c dir 615 больше 20 Мбит/с не видел.
    Так, что лучше кабеля нет ничего...
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Wi-Fi адаптер и роутер на скорости 100 Мбит/с?

    ifaustrue
    @ifaustrue
    Пишу интересное в теллеграмм канале @cooladmin
    Даже если не будет помех и преград, практический максимум для n в одну сторону, если ничего не путаю, 75 мегабит (по крайней мере в реальности я не видел скоростей больше). У вас, уверяю, и преграды есть и помехи, даже на прямой видимости (наводки, кабеля питания, не идеальное расположение антенн, соседние каналы, микроволновка фонит и тыды).

    Если хотите скорость больше, то спасёт ac диапазон, и роутер и карточка должный его поддерживать.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как идентифицировать один и тот же товар в разных интернет-магазинах?

    nalomenko
    @nalomenko
    Руководитель отдела разработок в студии «Lava»
    «Яндекс.Маркет», прайс.юа и прочие аггрегаторы товаров попросту предоставляют владельцам интернет-магазинов возможность в специальном XML-формате выгружать данные о своих товарах, где есть поля с кодом модели того или продукта.

    В Яндексе это YML. У других — поищите в специальных разделах для разработчиков на каждом из сайтов.
    Ответ написан
    6 комментариев
  • Мобильный 2D игровой движок для TBS?

    bfDeveloper
    @bfDeveloper
    Два месяца назад исследовал этот вопрос. Задача стояла так: найти кроссплатформенный игровой движок, желательно, но не принципиально С++, для написания любых игр под Android, IOS, и по возможности остальные системы типа blackberry.
    Сначала хотелосб Unity3D. Для 2d текущая версия unity мне показалась совершенно неприспособленной. Вроде обещали в ближайшей версии допилить. Но стоит учитывать, что некоторые необходимые для мобильника фичи типа texture batching весьма странно реализованы и только в pro версии. Смотрел CoronaSDK, показалась неплохой штукой, но писать всё на Lua лично мне не хочется. Это индивидуальные тараканы, вам может подойдёт. Ещё неплох Cocos2d-x. Это C++ порт Cocos2d, который тоже неплох, много чего умеет. Сейчас мне кажется лучшим вариантом среди готовых фреймвёрков. Все эти движки пугали как чёрный ящик, ограничивающий возможности списком своих фич. Особенно это касается unity3D, залезть в Cocos2d не проблема.
    Остановился в конце концов на неиспользовании готового. Взял C++, SDL2, пошаманил с Open GL и получил самописное чудо. Основное достоинство — полное понимание внутренностей, нет вопросов, как что-то сделать, никаких проблем с производительностью. Очень круто то, что этот же код работает на десктопе и можно тестить любые разрешения, просто меняя размер окна. Ну и запускается без деплоя на устройство, что ускоряет разработку. За чуть более чем месяц появился сам движок и почти есть игра на нём. Недостатки подхода очевидны — за каждой фичей типа сети, json, xml, шрифтов, форматов картинок и физики надо искать и осваивать отдельную либу. Так же надёжность не проверена. Ну и свой велосипед никак не упрощает вхождение новых людей в команду. На данный момент игра не завершена, но пока не жалею, что выбран такой путь. Подумайте, возможно тоже захотите своё велосипед.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Мобильный 2D игровой движок для TBS?

    Lerg
    @Lerg
    Defold, Corona, Lua, GameDev
    Специально для RTS навряд ли вы найдёте. Как всегда посоветую Corona SDK, просто потомучто лично мне нравится. Но можно и Unity, и Marmalade, и Cocos2d-x. Уж сами выбирайте.

    RTS одиночная будет или с мультиплеером? Если с мультиплеером, то локальным или через инет? Если через инет, то есть сервис Photon, с интеграцией с короной:
    www.coronalabs.com/blog/2013/08/15/guest-piece-photon-cloud-corona-sdk-a-dream-team-for-cross-platform-multiplayer-games/

    А если по локалке, то есть модуль AutoLAN
    www.mydevelopersgames.com/AutoLAN/
    Ответ написан
    6 комментариев