Вы совсем не поняли суть вопроса) Как узнать разрядность машины я знаю, а вот почему когда инициализирую переменную через указание её байтов, оно реверсит переменную не знаю
Причем тут это? Да я собирась создать сайт про веб, в этой ветви я знаю многое что хотел бы донести до пользователей. Но я никоим образом не хочу использовать громоздкие цмс системы, они мне никчему, хотелось бы что то базовое, а дальше можна самому дописать все что нужно. Есть идея с нуля написать свою, скорее всего так и будет, ибо монстра подошла внешне, но многое в ней трудно реализовать.
Да и вообще хотелось бы удобный ЯП, сервер что бы держал до 500 одновременных соединение, так же что была возможность создавать демон для линукса без проблем, ну и он выполнял ресурсоёмкие задачи, это будет его приоритетом, отвечать сайту, а сайт пользователю он будет только в 50% случаях.
index0h: Пришла такая идея, для того что бы не гонять базу, сделать свою, которая будет работать с файлом конкретно, по его структуре, так ничего гонять не надо, когда надо добавить что нибудь, просто загрузка файла по структуре, вставка в нужное место, и сохранение, получается что файл всегда будет один и тот же, его не надо будет загружать в БД, он будет БД. Как Вам такое? Может что то посоветуете, хотелось бы выбрать язык, с такими характеристиками: мощный сервер, удобная работа с БД, удобная работа с файлами, загрузка выгрузка, удобные массивы, что нибудь подобное массивам на пхп, но никак не пхп, а нативное.
Виктор Выскребенцев: Про асинхронность, на ноде пробовал писать, и чтобы все реализовать красиво и без тормозов, пришлось бы убить её сущность, т.е. создавать поток, ибо все операции которые предстояло делать было блокирующими. Можно бы было писать все через асинхронные модули для бд, работы с файлами, но маштабируемость так себе бы была.
Я не хочу писать АПИ Веб-Сервер, для чего это? таскать лишнюю и не нужную инфу.
Асинхронность не угодила тем что операции могут длится по 5-6 секунд, и что тогда все люди замрут на 5-6 секунд? тоже не подходит
пришла вот только что идея использовать БД NoSQL, ибо можно удобно все хранить, создав обьекты для файлов которые нужно читать потом записать их в бд, и когда нужно скомпилить, по сути должно быть быстрее чем простая БД.
Jun Sakurada:
1. Это общение с игровым сервером( там есть свой протокол который еще нужно организовать)
2. Запись в бд новых пользователей( по сути не много операций для записи)
3. Перенос некоторых бинарников в бд(ибо очень хочу реализовать Веб-Редактор для этих файлов, и придумал способ записать их в БД, а потом после изменений компилировать назад, читая уже новые данные из БД.
4. Должен быть встроенный крон-таб для выполнения разных задач, эти задачи перечислены выше.
По своей сути это будет что то среднее между прокси и АПИ сервером.
Но оно должно быть быстрым