Ivan Bogachev
1. Сделал положение камер и интенсивность фиксированными, а не вычисляемыми, как раньше
2. 600-400-400 размеры коробки, отдаление камеры 3500, интенсивность 70000000
new THREE.PointLight(0xffffff, 70000000);
Вроде бы стало лучше, но свет холодный, не видно оригинальную текстуру, как на первом примере - было.
Размеры объекта 600-400-400 - это важно, чтобы не переходить в дробные числа
let distance = 825 диагональ коробки * 2 = 1650;
по идее и decay нужно менять, чтобы затухало не в двух метрах, а distance * 1.2 например
let decay = distance * 1.2 = 1 980;
new THREE.PointLight(0xffffff, distance, 0, decay )
PointLight position делаю distance * 1.5 чтобы на отдалении были от объекта = 2475
Не могу уловить логику пропорций, по идее свет должен затухать чуть дальше, чем объект по этому
distance = 1650
decay = 1 980
должно работать, но нет ((
Aetae, если убрать v-model="selected" ошибка исчезает, он на самом деле и не очень нужен т.к не принимает атрибут value напрямую, а как задать начальное значение?
tukreb, проект состоял из самописного php, затем оброс компонентами симфони, без кернела и прочего ядра - все перевел на laravel, шаблоны остались, когда нибудь перепишу.
1. Сделал положение камер и интенсивность фиксированными, а не вычисляемыми, как раньше
2. 600-400-400 размеры коробки, отдаление камеры 3500, интенсивность 70000000
new THREE.PointLight(0xffffff, 70000000);
Вроде бы стало лучше, но свет холодный, не видно оригинальную текстуру, как на первом примере - было.
Тут можно посмотреть живой пример
есть еще new THREE.AmbientLight(0x222222); интенсивность не задавал, чтобы не пересвечивало