• Кто нибудь делал зеркало из телевиора и веб-камеры?

    @Teemon Автор вопроса
    Воууу, это монитор, я то думал только стекло)) ну только для зеркала - маловато, дюймов 48-55 бы)))
  • Кто нибудь делал зеркало из телевиора и веб-камеры?

    @Teemon Автор вопроса
    Ну вот на алибабе - не так уж и дорого!) осталось серебром покрыть и тач-зеркало будет))
    на ютубе - дорого богато, но не эффектно, если честно... чувака, который magic mirror делал - круче получилось)
  • Кто нибудь делал зеркало из телевиора и веб-камеры?

    @Teemon Автор вопроса
    Я уже думал насчет leap motion или kinect))
  • Кто нибудь делал зеркало из телевиора и веб-камеры?

    @Teemon Автор вопроса
    Как сделать сенсорное?.. По-моему это очень дорого... В смысле, емкостное если)
  • Кто нибудь делал зеркало из телевиора и веб-камеры?

    @Teemon Автор вопроса
    Надо пробовать. Конечно, я соглашусь, что полупрозрачное зеркало + дисплей на подложке будет выглядеть лучше. Но ведь можно купить сенсорный дисплей, тогда перспективы ого-го))
  • Кто нибудь делал зеркало из телевиора и веб-камеры?

    @Teemon Автор вопроса
    думаю, "удачно" разместив камеру вы не будете испытывать сильного дискомфорта, как будто вы стоите боком к зеркалу. Я уже думал даже насчет просверливания маленьких отверстий в панели))
  • Кто нибудь делал зеркало из телевиора и веб-камеры?

    @Teemon Автор вопроса
    Я согласен, лаг будет. Но, в принципе, многие даже "смотрят прическу" в телефоне и больших проблем не испытывают. Нужно пробовать насколько сильный будет лаг.
    От чего больше зависит задержка - от производительности ПК или от самой видеокамеры?
    4К дисплеи, на удивление - есть модели и за порядка 40 000р.
  • Какие есть игры вида "sandbox-песочницы"?

    @Teemon Автор вопроса
    мне нужен симулятор улицы))
  • Какие есть игры вида "sandbox-песочницы"?

    @Teemon Автор вопроса
    я хотел бы видеть игру, "мир", в котором все объекты созданы не штатными программистами\разработчиками, а самими игроками. Как например, в second life, minecraft.

    Каким образом игрок добавит user-generated свойство/действие в игру?
    Каким образом он опишет это свойство/действие?
    Предоставить игроку интерфейс для взаимодействия с миром.
    Например, редактор кода или визуальный редактор "если-то".

    например, изначальнов в "мире" может вообще ничего не быть, только игрок и его параметры, голод, сон, здоровье, настроение и тд.
    Очевидно, на абсолютно пустой карте он умрет. Поэтому, заранее разработчиком создаются базовые объекты, например "яблочное дерево". Яблочное дерево скриптом (только написанным не в ядре игры, а внешее подключаемое) периодически генерирует на себе объекты "яблоки", у которых игрок задал действие "кушать", которые добавляют "сытость +5".
    таким образом, в начале игра будет представлять собой тупо пустое поле, на котором есть одно дерево. Все.
    Но, имея определенный интерфейс, способ, API можно создавать неограниченное количество объектов.
    Фактически в образе у меня стоит 2Д игра с видом сверху, на которой расположены эти самые объекты.
    Таким образом, потом можно дополнить игру объектами "дом" - в котором будет кровать для сна и т.д.
    Кто-то создаст автомобиль, добавит свойство "ломаться" при событии столкновения. Возникнет необходимость регулирования
    движения.
    По мере увеличения количества игроков игроки поймут, что им необходимы дороги - они создаут светофоры для регулирования движения.
    Только здесь нужен механизм, при котором созданный объект вообще может теоретически появиться в мире, это не значит что если ты "написал" логику объекта, то он у тебя появится. Он появится условно в магазине или еще где-то, и его можно приобрести будет за определенные деньги.
    Со временем в игре возникнет (или сразу заложить) необходимость обмена ресурсами: у тебя есть яблоки, у меня есть кровать, которая нужна тебе. Т.е. вводить деньги.
    Постепенно игроки станут нанимать других игроков чтобы те "работали" на них - ходили собирали те самые условные яблоки и доставляли им.
    Это очень глобально как мне кажется, ибо объектов будут тысячи, логику каждого объекта необходимо проверять, ибо нельзя сразу добавлять в мир любой объект - чувак создаст "яблоко" которое убивает все вокруг в радиусе 1000 км))))

    Если бы мир генерировался однажды либо создавался программистами, в которой базовые ресурсы находились в разных местах, необходимость торговли возникла бы сама собой. Как следствие, возникла бы вероятность войн и так далее. Т.е. все, что происходит в игре было бы не следствием "направления", которое задал разработчик, а следствие так сказать "сложившейся обстановки".
    Да, Eve похожа, но логика там насколько я понимаю, все равно конечна и игроки находятся все равно в рамках логики игры)))
  • Какие есть игры вида "sandbox-песочницы"?

    @Teemon Автор вопроса
    Похоже, но не совсем. Все объекты и свойства как бы то ни было, я так понимаю уже заложены разработчиком и от этого никуда не деться.
    А я хочу чтобы игроки создали объект "ружье", которые при использовании генерировал объект "пуля" и давал ей начальную скорость.
    А объект "пуля" в обработчики столкновение имел действие "уменьшить HP на 10".
    И так для любых объектов любых размеров и свойств))
    А дальше чтобы экономика и остальные вещи уже самореализовывались в игре.
    Чтобы одни игроки нанимали других игроков на работу, платили деньги, чтобы игроки платили налоги, штрафы, а кто не платит - сидел в тюрьме)))))))))))))) и все это - незаскриптовано!!!