Естесственно, например, когда программист создаст объект "дорога" он, как я сказал - не появится в игре автоматически. "дорога" будет иместь стоимость, возможно ингредиенты создания (крафтинг). А фактически будет представлять собой условный прямоугольник (дорожное полотно) в мире с определенными свойствами (например, увеличивать скорость движения автомобиля +2).
Таким образом, можно сказать, что все элементы появляемые по ходу игры это типа разработок, а появление их в игре будет зависеть от... много чего.
Да, на начальном этапе игры когда будет мало объектов и кто-то создаст синхрофазотрон, который дает +100500 к сытости и будет стоить 2 кредита - то необходимо премодерировать и проверять логику каждого объекта, без этого никуда.
Ну и в конце концов игра будет представлять собой систему с кучей тысяч параметров (здоровье, уровень счастья и тд) помноженных на тысячи объектов (людей и тд) и эти параметры в системе будут меняться изменяться а ты будешь сидеть такой со стороны и наблюдать)))))))))))))))))))))
Ну как в матрице такой смотришь в код, "оппа, смори, красивая девушка пошла"